Возвращение короля
2014-05-29

Множество добрых и жалостливых людей из российского интернета стараются утешить Украину и облегчить ее ношу. Эта ноша, с их точки зрения, - лишние территории. И все это мешается в объятиях с официозной аргументацией насчет того, что Крым нам вовсе и не был нужен, а просто плохо лежал, незапертый, в открытом доступе, и нельзя было его не прихватить: сам в руки просился. Обещают о нем позаботиться, озолотить, пригреть.

Австрия тоже когда-то лежала незапертая. В 1938 году. Что ж, теперь Европа научится двери запирать. И если Россия скажет тоненьким голосом: “Козляточки, ребяточки, отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молочка принесла”, - то все дружно ответят: “Ступай прочь, Серый Волк!”. Двойные, тройные двери: натовские войска, натовский членский билет, система ПРО. Медвежий капкан на Россию положат под коврик у своих дверей. Так ответят нашему злополучному государству и его адскому наместнику. Не добродушному Мефисто и не блистательному Воланду, не бунтарю Люциферу и даже штукарю Коровьеву, а унылой и бездарной фигуре мейнстримовского Сатаны, с вилами, копытами, рогами и хвостом, заурядному чертиле из Преисподней, зарабатывающему свой палаческий хлеб извечным чекистским ремеслом в камере пыток одного из адских кругов.

Здесь легко отвечать, и Петро Порошенко уже отвечает. Но что ответить полезным идиотам, искренним доброхотам? “Украина должна благодарить Путина, он ее склеил и сплотил, иначе она никогда не стала бы государством”. Ни в одной стране мира еще не ставили памятников завоевателям, но только национальным героям и защитникам. В Хельсинки стоит памятник Маннергейму, а не Ленину, Сталину или Александру III, хотя Сталин дал финнам повод совершить чудеса храбрости в советско-финскую войну, Ленин не мог удержать Финляндию силой и с кислой миной отпустил ее на все четыре стороны, а Александр III помог ей с банковской системой и разрешил ввести свою валюту.В США стоят памятники Вашингтону, но не королю Георгу, пытавшемуся силой удержать тринадцать штатов и навязавшему Америке войну за независимость, которая, конечно, ее сплотила. Англия, завоевывая Францию, сделала ее единой страной, но памятник поставили Жанне д’Арк. Так что не видать Путину памятника в Киеве как своих ушей.

Еще предлагается украинцам с легким сердцем сбросить Крым и Донбасс, забыть, как их звали, и быть счастливыми от того, что Россия унесла к себе в подвал миллионы колорадских избирателей, которые голосовали бы за Добкина или Симоненко. Некоторые думают, что надо без боя отдать донбасских колорад, которые и голосуют неправильно, и реформы делать помешают.В свете этой логики правильным был проект перестроечных шутников из демлагеря, как нам обустроить Россию. Сначала предлагалось продать Японии Дальний Восток: Япония бы и население прокормила и перевоспитала, и территорию обустроила, а мы жили бы на вырученные деньги. Потом сбыли бы американцам Сибирь. И так постепенно мы бы передвигались на Запад, продав в последнюю очередь Красную площадь с Кремлем. Потому что просвещенным умам уже тогда было ясно: россияне и проголосуют неправильно, и реформы делать не дадут. И не дали.

Однако цивилизованные страны напрочь отказываются покупать территории с населением и даже брать их даром. Не требует же Финляндия назад Выборг. Не ставит же Германия вопрос о возвращении ей Кенигсберга. Это только путинская Россия берет охотно всякое добро вместе с колорадами. И никаких у нее обязательств ни перед своими “полосатиками”, ни перед чужими.

Мы-то ответственность имели, предлагая голодный и неразумный народ добрым западным странам. И разумное меньшинство бы не пропало. Нас бы поставили десятниками, сити-менеджерами, нянечками и воспитателями. Раз уж страна недееспособна.А Путин о колорадах не печется. Сдохнут так сдохнут. Похоронят. Но вполне дееспособная Украина, выделяющая коммунистам меньше двух процентов голосов, не бросит так свои отстающие территории. “Парня в горы тяни, рискни, не бросай одного его, пусть он в связке одной с тобой, там поймешь, кто такой”.Закрепить веревкой, в руки ледоруб - и Восток пойдет в горы. А отвязаться не дадут, несмотря на вопли и стоны. Дойдут не все. Но смерть в дороге - почетна. Высоцкий дело говорил: “Так пусть говорят, да, пусть говорят, но нет, никто не гибнет зря, ведь лучше так, чем от водки и от простуд”. Не хнычьте, колорады! Лезть все равно придется. Так было бы и с Крымом. И его Петр Порошенко построил бы и повел.

Вы думали, Порошенко шоколадный король? Ошибочка вышла. Про Арагорна тоже думали: бродяга, Колоброд. Мы имеем дело с другим феноменом. Толкина еще не забыли? Возвращение короля. Короля с великой силой и славой. Перед которым преклонятся валары и эльфы, которому не страшен поверженный Саурон (Путин) с его Кольцом Всевластия. Люди Украины, эльфы Запада и мы, российская “пятая колонна” маленьких хоббитов, заключили великий Союз. В Украине настало время людей.

Не оставила же Западная Германия (“весси”) на произвол судьбы восточную часть страны - ГДР (“осси”). Воссоединились, помогли, поставили на ноги, исправили. Берлинская стена не единственная на земле. Украина сломает стену между собой и Крымом.

Крым не бросят. Там же люди живут: крымские татары, порядочные украинцы, антипутинские русские. Ради этого меньшинства Крым не оставят России на растерзание. Через перешеек люди будут бежать в Украину, пока Россию не вышвырнут оттуда вместе с Черноморским флотом и Гоблином Аксеновичем.А в Донбассе многим желающим не дали проголосовать, потому что бандиты урны разбили кувалдами. Люди ждут, люди надеются на избавление от бородаев, стрелковых и пономаревых: очередных “братишек” с “Авроры” и комиссаров из ВЧК.

Разве можно допустить, чтобы они на Днепре творили то, что на Волге в 1918 году? Еще один Голодомор, еще один Красный Террор… Чтобы такие люди, как Владимир Рыбак, были замучены и утоплены. Нет! Сегодня украинская армия, освобождающая Донбасс, может повторять вслед за Михаилом Светловым: “Я не дам свою Родину вывезти за простор чужеземнных морей! Я стреляю - и нет справедливости справедливее пули моей!".Кстати, пока пан Порошенко делал шоколад, господин Путин набирался опыта в штази и подвизался в КГБ, то есть в Geheime Staatspolizei (государственная тайная полиция). Немецкий вариант когда-то так и назывался: гестапо.