“Мы идем широкими полями на восходе утренних лучей. Мы идем на бой с большевиками за свободу Родины своей. Мы идем, над нами флаг трехцветный. Мы шагаем по родным полям. Наш мотив подхватывают ветры и несут к московским куполам. Марш вперед, железными рядами, в бой за Родину, за наш народ! Только вера двигает горами, только смелость города берет!“Поскольку последний бестселлер вражеского телевидения (канал “Россия-1”) под названием “Биохимия предательства” зачислил меня в РОА, Русскую освободительную армию генерала Власова, причем задним числом (я даже не поняла, идейный я власовец или литературный), то вот вам, Константин Семин, саундтрек для вашей стряпни. Гимн РОА. Хороша песенка, правда? Раз уж меня поставили в строй и зачислили на котловое, вещевое и прочее довольствие, то я марширую и пою.А то я уж было обиделась, что мои скромные антисоветские усилия не находят положительного отклика во вражеских окопах. Наконец-то я получила свои ордена и государственные премии. Я и враг народа, и предатель.
Остается один классический вопрос из “Любови Яровой”: кому я Россию продала? В пьесе есть ответ: “Кому понадобилась, тому и продали” (это про большевиков). С точки зрения Константина Семина и продюсера Владимира Соловьева, наконец докатившегося до самого дна, все продают Россию Америке, начиная с кадетов в 1917 году и кончая самим Андреем Андреевичем Власовым, Сергеем Адамовичем Ковалевым, генералом Калугиным и Виктором Резуном-Суворовым. Не говоря уж обо мне. Но это исторический ляп, последствия советской безграмотности. Если бы США нуждались в России, их корабли не ушли бы в 1919 году. Но уплыли все: и американцы, и англичане, и французы, и даже японцы. И сегодня все разбегаются. Нельзя спасти рабов, которые любят свое рабство. И вот поэтому ответ другой: Россия никому не нужна, продать ее некому, и даже даром никто ее не возьмет.
Вот генералу Власову она была нужна. Он отдал за нее жизнь. Я полагаю, что Константин Семин, Юрий Жуков, отец Тихон и прочие гэбульно-лирические “говорящие головы” фильма и мизинца за Россию не уколют. А я не обижаюсь - зачем обижаться? Вот если бы мне, как Дмитрию Киселеву,дали орденокот этой власти, я бы утопилась. А все прочие звания я переживу, и даже с удовольствием. Как говорил мальчик Мотл из повести Шолом-Алейхема: “Мне хорошо, я сирота!“Конечно, фильм безумный и адресован он оркам, троллям, горлумам и прочим подданным Саурона, и если такой идет по главному каналу страны, а народ не разносит телецентр, партию власти, правительство и Кремль, если “пипл это хавает”, то страна вернулась в мезозой.
Но из этого же фильма становится ясно, на чем они все помешались. “На нашей почве, не на датской” (не Шекспир).Незадолго до этого какие-то импотенты десять минут показывали в “Вестях 24” одно маленькое приключение великого сатирика Шендеровича с некой Катей. Под девизом: “Кто изменяет жене, может изменить и Родине”. За то, что Шендерович сравнил выродков-немцев и зевак-соучастников, сварганивших берлинскую Олимпиаду 1936 года, с такими же самодовольными болельщиками, спортсменами и гостями сочинской Олимпиады. А тираны, большие и маленькие, всегда страстно любили тех, кто бегает и прыгает, но молчит. Этим спорт и хорош. Кстати, после Олимпиады-1936 состоялся еще один вид многоборья: “Хрустальная ночь” (1938 год). А нас какой биатлон ожидает? Сроки болотникам, засуха на “Дожде”, молчание на “Эхе”?А помешательство и страны, и ее властей, и ее телевидения, и ее горе-режиссеров, и ее беззубых монстров-идеологов - все это на почве поражения, ненужности, вторичности и помоечности. Головка бо-бо, потому что Империя тю-тю. Никто не боится, все пальцами показывают. На экране вместо идеологии вошь на аркане и блоха на цепи. И не смеют они даже виселицу нам поставить, как генералу Власову и атаману Краснову. Веревки у них тоже кончились.А как они боятся Америки! У них даже бред на почве зависти. Американский флаг, американский президент Рейган, американские ракеты. Да, первая страна мира. Сильная, добрая, скромная. А путинская Россия похожа на лягушку из басни, которая решила сравняться с волом и надувалась до тех пор, пока не лопнула.
Мальчишу-Плохишу Семину повсюду видятся предатели, потому что уходит почва из-под ног. Он заявляет, что не было оккупации стран Балтии. А вы это скажите в Латвии, Эстонии и Литве. Соли им на хвост насыплете? Близок локоть, да не укусишь.
Идет вовсюпересмотр историипод сталинско-брежневский проект. Оказывается, в Афганистане скучают по шурави недобитые коммунисты Наджибуллы. Оказывается, мы там были желанными гостями. Всего-то 1 000 000 афганцев уничтожили. А вы попробуйте, введите опять туда этих жлобов-“афганцев”, которые друг друга взрывали за льготы, а сейчас хнычут, что они участвовали в справедливой войне. Нет обратной дороги на Кандагар. И нет обратной дороги в СССР. И американский флаг на памятнике Власову надежно его защищает от припадочных патриотов.
Предатели едут в Европу и США, учат детей в английских школах, и красными знаменами вы их не привяжете к старому пепелищу. Ведущие злобно прокаркали, что чуть ли не весь народ состоит из предателей, променявших голодный идеал коммунизма на “сытую кормушку”. Видно, Семин и Соловьев не едят досыта. И немудрено: какова работа, таков и корм.А народ хочет хорошо есть, хорошо одеваться, ездить на иномарках, жить в хороших квартирах и знать правду. А вранье в лохмотьях с миской баланды в руках Кремль может оставить себе.
Генерал Карбышев был, конечно, достойным человеком, но он не познал этого счастья: поднять оружие против Сталина, против НКВД, против СССР.
Кстати, предлагаю Семину снять вторую серию тогда, когда мы из власовцев превратимся в бандеровцев и проследуем в Европу через врата Майдана. У меня портрет Степана Бандеры на стене висит. Украинскому авангарду уже и армия Ангелы Меркель не нужна. Им есть что предложить Госдепу. Сало в обмен на печеньки.
Майдан мы никогда не сдадим. Как Август-91. Как Октябрь-93. Как статую Свободы. Как триколор, песни Галича и “Реквием” Ахматовой.