Если вы еще помните Булгакова, то почти с этими словами к театральному оркестру обратился кот Бегемот. И оркестр урезал то ли марш, то ли туш: “Его превосходительство любил домашних птиц и брал под покровительство хорошеньких девиц!”. Но наши превосходительства мало того, что навязали стране гораздо менее осмысленное и вдохновляющее произведение скучных и серых советских гимнюков, но еще и хотят, чтобы мы им спели и сплясали. Понимая прекрасно, что все приличные люди в стране эту песню лагерного конвоя, которая без овчарок и колючей проволоки как-то не звучит, за свой гимн не считают (Борис Немцов уже носил Путину 10 тысяч подписей известных интеллигентов против михалковско-александровской стряпни), малоприличные чекисты решили их принудить, унизить, сломать, а если не выйдет, то хотя бы посадить. То есть вколотить “гимн” в глотку сапогом. Это месть за наше презрение, за наши блоги, за наше нежелание таскаться на путинские посиделки с жалкими потомками великих писателей и недостойными женами пророков поколения (как раз такая жена была у Сократа, но ее-то Путину было не достать, а она бы точно пришла за мешок муки и амфору масла).Петь гимн предполагается в Госдуме, где соловьи Генштаба, “Газпрома” и ФСБ готовы исполнить что угодно, хоть “Интернационал”, хоть “Песнь о Хорсте Весселе” и Russland, Russland ueber alles. Когда-то депутаты Юлий Рыбаков и Сергей Ковалев под этот гимн там сидели, а фракция СПС дожидалась у дверей зала заседаний, когда отпоют. Если честно, то мне хотелось бы стать депутатом именно для этого, на два раза в сезон: сидеть под гимн на открытии и закрытии лавочки.
Петь гимн должны будут школяры, солдаты, чиновники. И раз уж мы начали сегодня с “Мастера и Маргариты”, хотелось бы решившим этот кошмар петь пожелать от чистого сердца уже не останавливаться (кроме несмышленых школьников), петь неделю, днем и ночью, как это было у совслужащих Булгакова со шлягером “Славное море, священный Байкал”. Пусть Воланд пройдет мимо и устроит им эту репетицию оркестра. Представляете себе, как Путин, Медведев, генералы, думаки поют Александрова без перерыва недельку-другую? Я уж не говорю о стадионах. Наверное, будут петь пол-Олимпиады, пока не охрипнут. И будут вставать, вставать, вставать. В одном анекдоте Путин уже сказал, что обещает свободу выбора: кто не захочет вставать, будет сидеть. Никогда человек не пойдет на доброе дело под александровский мотив.
Когда на Евромайдане украинские демократы поют свой гимн (Януковичу не пришло в голову его отменить), они делают это охотно и добровольно. Американцы поют свой гимн, положив руку на сердце. Достойная страна, достойная мелодия. А под александровский гимн можно только душить, давить, топтать сапогами, ползать на коленях. Давайте массово надругаемся над вражеской мелодией (в промышленных масштабах). Когда гимн исполняют по каналу “Россия”, ночью и на рассвете, ляжем на свои диваны и будем под него лежать. Вместо стадионов давайте ходить в Третьяковку, Пушкинский музей, Эрмитаж и библиотеки, особенно в Иностранную, где в атриуме нас ждет родной, любимый человек - Егор Гайдар. А гимн пусть исполняют над пустыми стадионами. Детей будем водить в школу ко второму уроку. Кто из нормальных людей согласится, чтобы его чадо своими невинными устами пело столь скверные вещи? Это ведь почище педофилии: так надругаться над детишками. Авось учителя сообразят, почему никого нет на первом уроке. Пусть ставят на этот час обществоведение, вернее, антиобщественное вранье. У кого есть средства, пусть учит своих детей на Западе. Из этого притона, где правит бал советская реставрация, детей лучше эвакуировать.
Этим обязательным исполнением гимна нам хотят отомстить за наши песни - за Окуджаву и Галича. Кстати, чувство сакрального у них весьма избирательное. Конституцию от надругательств не защищает никто. Она у нас даже не “государственный праздник”, а просто “памятная дата”. Не будет 13-й и 15-й статей, будет возможна государственная идеология, да еще состоится письменное отречение от Декларации прав человека (1948 год!) и от Пакта о гражданских и политических правах (1966 год!) - вот и нет Конституции. Государственный переворот и закрепленный в основном документе тоталитаризм.А государственный флаг, триколор, за который мы готовы были отдать жизнь в 1988-м, в 1991-м, в 1993-м, в 1996-м, отмытый нами от погромов, от грязных рук черносотенцев, переставший быть символом царизма и ставший Святым Граалем демократической ельцинской России, чекистам ненавистен. Конституция им мала: не лезет на тоталитарное сознание хунты. И флаг этот для них чужой. Помните, какие-то левые сбросили его со здания Госдумы и заменили красным? Им дали условный срок. Вот красная тряпка им дорога, они ее всюду суют: и в армию, и на 9 мая. Чтобы денек-другой полюбоваться.А гимн для них и про них писан. Он воскрешает мрачный призрак Советского Союза. Давайте предложим будущим протестантам петь его на слова гимна Ивановского края, сочиненного неким Виктором Л. (фамилию называть опасно, как бы автора не посадили). А слова отменные, хоть и написано около 10 лет назад. Здесь и встать не грех. “От Кохмы до Талки, из Шуи и Луха сплотились народы в один регион, и сразу поперла такая непруха, что всем захотелось немедленно вон! Славься, Иваново полуголодное, давшее миру великий Совет, - даже не думайте, массы народные, брать с нас пример до скончания лет!".Страна все больше и больше походит на концлагерь. Неужели вы не замечаете вышек, конвоиров и овчарок по бокам? Откажитесь хотя бы выходить на аппельплац, участвовать в перекличке и петь хором любимые песни советских фашистов.