Несчастная российская общественность все никак не может сбыть с рук партию жуликов и воров (эти крысы из головки сыра не вылезут, пока останется хоть корка). Вопреки мнению Володи Соловьева, в России еще есть что украсть. (А то он убивался на своем “Поединке” с Прохоровым и Зюгановым, что все уже украли; если бы так, то “Единая Россия” уже самораспустилась бы за неимением общего дела и общей цели). Но, кажется, за жуликами и ворами уже стоит в очереди еще одна кандидатка на звание партии власти; такая же подлая, противная и лживая, но куда более опасная, чем банальные мздоимцы.
Всеволод Чаплин, устами которого глаголет Святейшая Православная Инквизиция, уже высказался за создание очередного Союза Михаила Архангела. Снимаю шляпу перед обоими Стругацкими, как ушедшим от нас, так и пребывающем в добром здравии: они это предвидели в своем романе “Трудно быть богом”. За серыми (то есть единоросами, пошляками из массовки) всегда приходят черные. Черные монахи, изоляционисты, человеконенавистники, средневековые рептилии типа отца Звездония из романа Войновича, которые не крестятся, а “звездятся”, ибо их символ не крест, а пятиконечная звезда, а веруют они не в Бога, но в очередного генсека или самодержца (Гениалиссимуса). Типа Путина.
Мы видели их в деле. Это они, вместо того чтобы “печаловаться” (заступаться) за заключенных (тем паче политзаключенных), как приличествует наследникам мученика митрополита Филиппа (Колычева), крушили дубинками выставку в Сахаровском центре и ребра тщедушным геям (которых, как жертву общественной дикости, тоже должны были бы защищать). Это они разбойничали в начале 90-х в Палестине, с помощью автоматчиков Ясира Арафата выгоняя монахинь из келий на улицу, чтобы экспроприировать монастыри, принадлежащие Зарубежной церкви. Они и сегодня прибирают в Париже к рукам эмигрантские церкви и подмяли под себя зарубежников так, что добрым христианам в России приходится уносить ноги под омофор Константинопольского патриарха Варфоломея и вписываться в Украинскую автокефальную церковь. Эти черные монахи из РПЦ требовали крови Юрия Самодурова, а патриарх Алексий призывал молодежь идти воевать в Чечню еще в 2000 году.
Когда у нас появился свой Лютер (отец Глеб Якунин), РПЦ не смогла отправить его на костер, но отлучила от церкви. Кстати, идейные предтечи нынешних черносотенцев от РПЦ (по словам Владимира Соловьева, надевшие государственный мундир, взявшие в руки государственный меч и хватающиеся за государственный венец) отлучали от церкви Льва Толстого, который был куда ближе к духу христианства, чем все иерархи и весь клир. Храм Христа Спасителя, где вечно торчит Медведев и где торчал Лужков, превратился в какую-то лавочку, в какой-то филиал парткома “Единой России”, где торгуют благодатью, моют машины и паркуют иномарки.А Всеволод Чаплин предлагает нам и сейчас всласть повоевать. И неважно, с кем и за что. А как учил мушкетер Портос (Смирнитский): “Я дерусь, потому что дерусь!”. Один из чаплинских вариантов - это подраться с США за Сирию. Зачем? Да чтобы перевоспитать “хомячков”, то есть демонстрантов, если их не убьют на этой войне. Конечно, Чаплин кровожадно надеется, что половину перебьют. Последний вариант крестового похода: отправить за море крестоносцев, чтобы большую часть там перебили, а оставшиеся замолчали от страха. Никогда ни один тиран Европы (даже Гитлер) не был столь откровенен, вслух мечтая о погибели части своего населения. Христианская любовь к ближнему здесь просто зашкаливает.И Всеволод Чаплин, и патриарх Кирилл уже предлагали расправиться с “Болотом” и проспектом Сахарова силовыми методами, то есть устроить 9 января. А Чаплин даже утверждает, что Россия погибла от того, что в феврале 17-го никто не пострелял восставших курсисток, гимназистов, царского брата Михаила, солдатиков, матросиков, рабочих и интеллигентов. Это не помогло бы. Надо было срочно кончать войну (или лучше вообще не начинать) и провести до конца земельную реформу. Реально опасны были только большевики, особенно один - , сидя за границей, - как противники Путина не предвидели массового выхода на Болото.А сам патриарх Кирилл изложил платформу будущей партии в своих идеологических тезисах в беседе с Евгением Ревенко в “Вестях недели”. Это вам не платформа ХДС/ХСС, мирных правых партий, это чистое мракобесие.
Во-первых, он вполне в духе песни Галича о товарище Парамоновой заявил, что протестующие не вправе требовать честных выборов от государства, потому что они сами изменяют женам, уклоняются от налогов и дают на лапу гаишникам. Это спецпредложение новой партии - лишение гражданских прав (десять “по рогам”) за адюльтер. А неверных жен, видимо, будут каменьями побивать. Далее он вознегодовал: почему противники номенклатуры из “Волг” пересели в “Мерседесы” и поделили страну? Вот те на! А патриарх что, ездит на “Запорожце”? Князь церкви потребовал для России президента, верящего в Бога, напрочь позабыв о Конституции, где закреплен светский характер государства. Потом возопил о справедливости. (Церковную десятину, наверное, будем платить.) И наконец, объявил, что не надо нам никаких революций (особенно оранжевых).И это мракобесие, это убожество, которое ползет не только в наши карманы, но и в наши души, имеет самый высокий рейтинг доверия? Хотите такую партию? Скудоумную, алчную, тиранофильскую, милитаристскую? Может быть, “раздавим гадину”, то есть уменьшим власть до минимума (Путин не уместится в этом наперстке) и вовсе откажемся от партии власти? Как кто себя так обозначит, так сразу пинка ему - и вон с выборов.
Клерикалы у власти? Не дай Бог!