Надо же, какое совпадение помыслов у двух братских славянских диктатур. Я уж не говорю про третью, белорусскую. Если вспомнить шукшинский шедевр “Как Иван Царевич за чудом ходил”, то лукашенковская голова славянского Змея Горыныча - самая глупая. Говорит только: “Бифштекс, лангет, шашлык”. Девять оппозиционеров выпустили, а кандидатов в президенты оставили. Пусть не баллотируются в следующий раз, знают свое место, не ломают Колин маршальский жезл, который он носит в своем детском портфельчике вместе с азбукой и пеналом.
Но московская и киевская головы не умнее. Они о нас мыслят тоже гастрономическими категориями. И тычут вилками, проверяя, хорошо ли мы подрумянились. Судя по двум синхронным славянским набегам на остатки суверенных демократий, нас можно уже класть на блюдо и нести на чекистский стол. Кушать подано.
Политологи разбежались по догадкам и версиям, зачем киевской голове Змея Горыныча с фейсом Януковича понадобилось делать из Юлии Тимошенко боярыню Морозову. Ясное же дело, что если бы Москва давала газ по дешевке, от него бы ни Юля, ни другой министр не отказался. Не побежал бы никто за Путиным, суя ему в бездонный и дырявый кремлевский карман лишние миллионы, чтобы чекисты с голоду не вымерли. Оранжевых грабили за неуважение к старшей московской змеиной головке, а прихлебателя Януковича грабят уже просто так, из алчности. Дружба дружбой, а табачок врозь. К тому же он провинился. Еще сохранилась Западная Украина, те, кто голосовал против Януковича и Москвы, Ющенко, партия Олега Тягнибока, Юлин БЮТ, пан Яценюк. Почему Янукович их всех не закопал в Бабьем Яру третьим слоем? Вот пусть и платит.
Янукович пытается доказать, что он может закопать хотя бы Юлю. Ведь Юля, при всех ее недостатках, сегодня символ, живая память об оранжевой революции. К тому же символ красноречивый, красивый, храбрый. Убрать Юлю - это уничтожить память о кремлевском поражении 2004 года. Московская голова настаивает, чтобы на венчике из красных звезд, в лучших традициях Ершова и Войновича, воссиял православный русский серп, на который суверенные кресты от РПЦ сильно смахивают. Уничтожить память народа сейчас с подачи Януковича старается и Высший административный суд Украины. Он в очередной раз постановил, что уничтоженные московскими энкавэдэшниками Степан Бандера и Роман Шухевич героями не были. Эти “януки” скоро саги и песни переписывать начнут. Юля должна гордиться, что ее приписали к исторической памяти и причислили к национальным героям.
Почему украинские совки позволили ее арестовать? Что, трудно было взять приступом суд или Лукьяновскую тюрьму? Герои ОУН лежат в могилах, а их потомки лежат на пляжах, когда их память о былой оранжевой надежде вытаптывают “беркутовскими” сапогами. Стыдно, панове. Тот, кто сегодня в Украине не защищает Юлю, навсегда записывается в московское рабство. Юля в тюрьме, а в Киеве работает метро, ходит транспорт, летают самолеты. И никакой всеобщей политической стачки. “Гори, душа. Гори, а не ропщи. Чернеет в стуже солнце Украины”. Это написал Василь Стус, украинский Рильке, которого уморили в советском концлагере все те же чекисты.А что у нас с московской головой Змея Горыныча - самой злобной и зубастой? Путин улыбается и загадочно облизывается, однако его клевреты уже предлагают поменять ландшафт на Лубянской площади. Не хватает там оловянного солдата Урфина Джюса, то есть железного Феликса. Спрашивается, зачем нынешним чекистам, плутократам, жуликам и ворам “преславная статуя” железного Феликса, спавшего на солдатской койке и укрывавшегося шинелью, аскета и фанатика, который сегодня поставил бы к стенке весь наличный состав Лубянки и Кремля, не говоря уж о Рублевке и о нас, неимущих антисоветчиках? Зачем нынешним чекистам Андроповы и Дзержинские? А чтобы уничтожить последнюю память об Августе 91-го, как будто ничего не было, ни Ельцина, ни свободы, ни победы над ГКЧП. Вот аккурат 22 августа и поставить. Только вот шести соток, обещанных Янаевым, не будет. Путин отмерит каждому по два аршина. Все случится как предсказала Нателла Болтянская:И можно ли верить прекрасному сну?А вдруг в пробуждении скоромБезжалостно рвут на заре тишинуУдары шагов Командора.