Государство все больше и больше впадает в старческий маразм. Прямо-таки брежневский Альцгеймер. Можно подумать, что нашим дуумвирам уже по 70 лет. Ничего себе модернизация! В виртуальной экономике, в тюремном ведомстве, в раскулачивании бизнесменов как класса, в охрипшем от протестов МИДе со зверской советской рожей, в недавней прогулке Медведева, продвинутого блогера, по украденным у Японии островам (в духе концерна “Геркулес”: “Ни кроватей не дам, ни умывальников”), даже в проблемах Пенсионного фонда - во всем проглядывает дряхлая, полуразвалившаяся советская система. Но эту архаику не примут ни в одном порядочном музее.
Европейские правительства бодро и весело ножничками отрезают свою роскошную социалку, потому что приходится по одежке протягивать ножки. И зря бьются слабоумные французские демонстранты пустыми головами об Эйфелеву башню, размахивая красными знаменами ВКТ (Всеобщей конфедерации труда, самого вредного, практически коммунистического профсоюза. Саркози и Сенат не пойдут по стопам популиста и социалиста Миттерана, расплодившего во Франции социальных бездельников (а его прелестная жена Даниэль встречала на крылечке мастодонта Фиделя Кастро). Повышение пенсионного возраста до 62 лет - это еще полумера. В Германии, Великобритании, даже в Испании, не говоря уже о США, отметка стоит на 65 и даже выше. Социализм развращает абсолютно, что в Африке, что в Евросоюзе. На наших глазах Франция чуть не скатилась обратно в великую бузу 1968 года, даром что “рыжий Дани”, Даниэль Кон-Бендит уже сед и сидит в Европарламенте. Лицеисты, которые протестуют против пенсионной реформы, хотя им на пенсию идти через 50 лет, - это уж точно “наперсники разврата”.Есть у нас в Москве такая контора марксистского толка (видно, на нее дает деньги какой-нибудь очередной Интернационал), называется она “Институт коллективного действия”. Директор - очень красивая француженка Карин Клеман, гораздо больше пригодная для карьеры фотомодели или кинозвезды, потому что не читала она не только Галича (“Баллада о прибавочной стоимости”), но даже и Хайека с Фридманом. Рецепт у этих неомарксистов один: грабь бизнесменов, “кулаков”, “жирных котов”, “акул Уолл-стрита”, пусть поделятся прибавочной стоимостью; вводи прогрессивный налог и налоги на роскошь. Узнаю брата Васю, то есть Яшу (Свердлова), и Леву тоже узнаю (Троцкого). Не говоря уже о сестре Инессе (Арманд). Приложила я к кудрям этой Карин маузер и кожаную куртку. Ничего получилось.У левых одна стратегическая цель: мытьем или катаньем отобрать чужое, половину ссыпать в свою кобуру, а половину раздать санкюлотам. То есть тем, кто сам на себя не зарабатывает, а жаждет откусить от чужого пирога.
Наши же пенсионеры вообще сироты, и всегда ими были, даже при живых генсеках. Ведь что такое этот рекорд - выход на пенсию в 55 и 65 лет? Кому это было нужно? Отправлять на пенсию вполне шустрых дам и еще крепких джентльменов? И выплачивать им жалкие гроши, на которые жить просто невозможно… Европейские пенсионеры, которые прилично зарабатывали и старались побольше откладывать в пенсионный фонд, путешествуют по всем континентам и прекрасно живут - в рамках разумной экономии. Так когда-то было и в России. Солидная офицерская пенсия, пенсии чиновников и учителей - это было не жалкое прозябание. Даже их вдовы и сироты получали приличные деньги. Помните трех сестер из пьесы Чехова и княжну Марусю Приклонскую из чеховского же рассказа “Цветы запоздалые”? Они жили безбедно.
Софья Власьевна, назначая пенсии с 55-60 лет, не думала нисколько о благе трудящихся. Похвастаться советским геронтам захотелось: нигде кроме, как в Моссельпроме. Только у нас! Спешите видеть! А откуда деньги взять, из какой тумбочки? Положим, страна у нас бедная, вымирающая, и на свою пенсию наши старики едва ли поедут в Австралию. Но покупать лекарства, мясо, овощи и фрукты, одежду и сласти они на что-то должны? Не считать копейки они имеют право? Есть миф путинского периода: демократы хотят уморить стариков голодом. А проект у демократов совсем иной. Да, надо поднять пенсионный возраст до 65 лет. Всем. Но сэкономленные деньги отдать этим 65-летним, а не употребить на подарочные наборы оружия для Уго Чавеса, на дешевый газок для Лукашенко и Януковича или на доппаек для дармоедов-коллаборантов из Приднестровья, Абхазии и Самачабло (Южной Осетии).В Пенсионном фонде у нас дыра? А почему именно там? Пусть дыра будет в чекистском воровском общаке, военном бюджете, или в статьях о содержании аппарата правительства, ОМОНа и кремлевской администрации. Сократить Павловского и Суркова. Не давать ни гроша “Нашим”, Якеменко и молодогвардейцам. И все в Пенсионный фонд. Тем, кому за 65, дать хорошую, полновесную, достаточную для достойной жизни пенсию. Вы говорите, что мужчины у нас не выживают, умирают в 59 лет? Ничего! Старушки получат. Они доживают: ведут правильный образ жизни, не пьют и даже не всегда курят. А тем, кто сейчас молод, надо дать в их фирмах возможность зарабатывать себе на накопительные счета такие пенсии, что и на тур в Австралию хватит. Это новые люди, будущее страны, они должны жить лучше нас.
Почему же наши геронты из Кремля решили опять взять все и поделить, в том числе и накопительные счета? А потому что они равняются на прошлое. На худших: безгласных, безграмотных, забитых, никому не нужных, на смиренных, покорно обгладывающих кости с их барского стола. На голосующих “за начальство”. Все для них: и “Единая Россия”, и аресты бизнесменов, и процесс Ходорковского. Все для них, для убогих реликтов гнусного советского прошлого, для ископаемых, толпящихся 7 ноября на площадях с портретами Сталина в окостеневших руках. Этим я бы и вовсе пенсию не платила, пусть Сталин им платит. Что они наработали, мы видим сегодня по состоянию страны. Но власти нипочем, что все разумное и жизнеспособное бежит из страны. Они ориентированы на шлаки, а не на золотую породу. Ельцин когда-то назначил Горбачеву оскорбительно маленькую пенсию. Но Горби хотя бы ввел гласность. А Путину и Медведеву, по-моему, ничего не причитается. Пусть после нашей “бархатной” революции ни он, ни их клевреты и сатрапы на пенсию не рассчитывают.