Это только зеленая, как крапива или лопухи, якеменковская молодежь может просто “идти вместе”, не разбирая направлений. Что взять с пэтэушников и беспризорников, собранных старшими товарищами то ли по детприемникам, то ли по подворотням? Люди солидные ходят за Путиным по указанным им направлениям, рассчитавшись предварительно на “левый-правый”.Есть у нас “Идущие слева”, назначенные на этот вектор свыше. Миронов и его “Справедливая Россия”, усердно притворяющиеся социалистами, что совкам даже и нетрудно, топают слева, наступая на ноги коммунистам. Есть еще и “Забегающие вперед” - это ЛДПР и покойная “Родина”. Эти доводят проекты власти до абсурда, до уровня Третьего рейха или сталинского СССР, пугают обывателя (и местного, и иностранного) и заставляют цепляться за путинскую власть и вздыхать: “Только бы Жириновский (или Рогозин) не пришел!“Но, как правило, проекты, раскручиваемые на словах этими чертиками из табакерки, потом реализуются чекистами во плоти. Кто бы поверил в возможность раскулачивания и каторги для юкосовцев до прихода к власти Зюганова? А в нападение на Грузию - до воцарения в Кремле Жириновского? А в антиамериканскую истерику - до того как президентом станет Дима Рогозин? Но вот идущих справа не было. Вернее, пол-СПС с Гозманом и Чубайсом пытались приобщиться к правому чекистскому бочку, но другие эспээсовцы тянули в другую сторону от власти, и получилось, что правый фланг не столько идет, сколько упирается.
Подсолнухи Барщевского и ДПР Богданова были посажены справа, но эти оранжерейные растения были заведены кремлевскими ботаниками именно к выборам. И поросли быльем и сорняками, после чего тратить на них такое редкое удобрение, как бабло, Кремлю не захотелось. И было решено создать себе правый фланг из постоянно идущих справа, идущих охотно, печатающих шаг.
Для строительства правого коллаборационистского крыла были использованы два покойника и один полутруп. От Демпартии России остался один скелет так давно, что уже никто не помнит, как она выглядела не только при Николае Травкине, но и при Михаиле Прусаке. Зато на последних парламентских выборах этот зомби-ДПР был использован вовсю. Его натравили на СПС. Скелет, стуча костями, обратился в прокуратуру: якобы “Союз правых сил” подкупал избирателей. “Гражданская сила” Барщевского была с самого начала типичным роботом, грудой мертвого железа, по определению Стругацких из “Улитки на склоне”, “мертвяком”. А мертвым не больно.
Хлопоты были только с полутрупом. СПС убивали долго и мучительно его собственные лидеры - от Анатолия Чубайса до Леонида Гозмана и Никиты Белых. За СПС бились до конца Борис Немцов, рыцарь печального образа, и Маша Гайдар, стойкий оловянный солдатик.
Слава Богу, что отец реформ Егор Гайдар не вошел в этот морг, а сбежал от загонщиков и живодеров Гозмана с Чубайсом в Париж. Временно. На экономическое заседание какого-то элитарного то ли банка, то ли фонда, то ли клуба. Париж всегда спасал русскую интеллигенцию. А от Гозмана с Чубайсом ближе Парижа нигде не спасешься.
Вообще это занятная пара. Леонид Гозман сыграл роль Мефистофеля и для Фауста-Чубайса, и для невинного младенца Никиты Белых (а ведь за растление малолетних, даже моральное, что-то в УК причитается). Хотя что дал Фаусту Мефисто? Пошлую молодость, мимолетное наслаждение плотской любовью, возможность погубить Маргариту и лицезреть Елену? Плохая замена честности, учености и мудрости. Что даст Гозман Чубайсу? Миллиард из кремлевского корыта вместо доброго имени. А что пользы человеку, если он весь мир приобретет, а душу погубит? Христианин Никита Белых должен знать эти строки. А подпись-то на пергаменте кровью, и душу они уже отдали - и Белых, и Чубайс.
Мефистофель был пошляк, и Фауст стал пошляком. Пошлая подлость Леонида Гозмана совратила целый съезд Фаустов и Маргарит. Так что ему теперь, как леди Макбет, рук не отмыть. “Правое дело”. Недоброе дело. Темное дело. А письмо Никиты Белых к съезду СПС можно перевести так. Положим, он командовал полком. Чем СПС не полк? И вот полковник Белых узнает, что часть его солдат и офицеров хотят переметнуться к фашистам вместе с оружием и полковым знаменем. И тут наш полковник (положим, американской, а не советской армии, в советской служить слишком противно, и ей изменить не грех; кто из нас осудит генерала Власова, которого оправдал фронтовик Солженицын?) заявляет, что он уходит в отставку прямо с фронта. Срывает с себя погоны и говорит: “Я лично антифашист и к фашистам не перебегу, но я понимаю и глубоко уважаю тех, кто к фашистам перебежит, потому что у нашего полка нет другого выхода, как только перебежать, а я рад буду сотрудничать и с изменниками, и с теми, кто останется в строю”. Что бы сделали генералы армии США с таким полковником? Расстреляли бы перед строем. И, по-моему, правильно бы сделали.
Еще теплое тело СПС, единственной в стране парламентской либеральной партии, ее палачи и Леонид Гозман, Виктор Некрутенко, Андрей Нечаев и Борис Надеждин с Григорием Томчиным притащили в “Президент-отель”, оторвали от “Свободы” и “Собственности” слово “законность” (какая законность в путинском царстве!), приделали вместо него советский и германский Ordnung: “порядок”. Сляпали правильную, лживую, краденую программу, только вот забыли указать, что у нас происходит с политической властью, у кого эту программу придется вырвать (может быть, ценой жизни), кто и зачем сидит в Кремле и сколько в стране политзаключенных.И сразу выдали себя. Они марионетки, и партия ублюдочная, и нитки в руках у кремлевских кукловодов, и ни один из идейных сторонников СПС не отдаст ей свой голос. Если Кремль не нарисует эти голоса, то и Думы им не видать. Дьявол ведь может и обмануть. А предателей никто не ценит. Чингис-хан так просто приказывал казнить тех, кто к нему перебегал, предавая своего господина. Сурковские объедки недешево достанутся моим бывшим товарищам. Да и будут ли еще объедки? Черт и Гозман с ними, а у меня одна мечта: чтобы Егор Гайдар нашел в себе мужество снять подпись, которую у него силой вырвал Чубайс, под гнусным и нелепым гозмановским текстом.
Итак, что мы имеем? Все каналы, включая “Евроньюс”, радостно передают: “Образовалась новая правая партия. Она собирается набрать 15% голосов”. У Пушкина кое-что есть на место комментария. “Тятя! тятя! наши сети притащили мертвеца… И в распухнувшее тело раки черные впились”.Последний съезд СПС: видео Граней-ТВ