Заступники прав живой природы (из тех, что не заметили геноцид чеченского народа и не считают “юкосовцев” политзаключенными), выступающие против того, чтобы варить бедных омаров в кипятке или ловить мышей мышеловкой, наверняка скажут, что протоплазма - вещь почтенная, праматерь людей и животных, и потому она имеет право на свой праздник. Что ж, в России она его обрела. Это как раз и есть ликующее слияние в экстазе холопства и самодовольства: 4 ноября, День народного единства (еще недавно 7 ноября называлось Днем согласия и единения). А протоплазма на все согласна, особенно на единение с властью, она поет и пляшет, и “нашисты” с “молодогвардейцами” идут впереди и держат равнение на президентов.
Господин Медведев весь день ходил с красными гвоздиками и объяснял urbi et orbi, что нам без единства никак нельзя, ибо мы проходим через полосу испытаний. Все верно: сначала на нас напала маленькая Чечня, и мы сравняли ее с землей, закопав в эту землю каждого десятого из ее народа: женщин, стариков, детей. Одних детей набралось сорок тысяч, убитых и раненых. И своих юношей покалечили и похоронили немерено. Рука устала похоронки писать. Тяжкое испытание, ничего не скажешь. Особенно если учесть, что для имитации нападения Чечни на Россию пришлось ФСБ взрывать собственные дома. Потом отравили заложников “Норд-Оста”
нервно-паралитическим газом. Потом сожгли заживо детей, стреляя из танков по школе в Беслане. Большие приняли на себя труды чекисты и подвластная протоплазма.А тут еще напала на нас бедная крошечная Грузия. Правда, не на нас, а на свою же автономию, Южную Осетию. И не напала, а защищалась. От боевиков г-на Кокойты и 58-й российской армии, которая должна была захватить Тбилиси, пройдя через Абхазию, и посадить там марионеточное правительство г-на Гиоргадзе. Да не успели: Михаил Саакашвили задержал российских оккупантов на два дня в Цхинвали и сорвал все путинские планы.
Да, много трудов приняла путинская Россия на своем веку: не давала спасать “Курск”, громила НТВ, громила гражданское общество… А тут на нас напал финансовый кризис. Опять требуется кричать “ура!” Правда, кризис напал на нас не в первую очередь и не первым. Он просто дал сдачи. Сначала чекисты напали на “ЮКОС”, потом - на собственность Михаила Гуцериева и еще кое-кого. Столько лет пилить чужое имущество - надорвешься.
Вот так было и в Смутное время. Отбивались от польских “интервентов”, которых сначала призывали вместе с посольствами от короля Сигизмунда. Надоела тогда боярам московским гражданская война, надоело терпеть разорение от “зеленых” атаманов вроде Болотникова, бандформирований (незаконных!) собственных казаков и воров, объявляющих себя монархами (Тушинский вор - чем не путчист или гэкачепист, а ведь и нынешняя власть - легитимный ГКЧП). Но поляки оказались слишком культурными, и ясно было, что они, как реформатор Григорий Отрепьев, будут превращать Россию в цивилизованную страну. А хотелось простого холопьего счастья: вдоволь поваляться в грязи перед
царем-батюшкой.
Вот ряженый Минин 4 ноября говорил с помоста: не хватает денег, отдадим, мол, за державу жен и детей. Вот оно, единство: за державу жен и детей положить на алтарь. Сначала за Маркса и Энгельса, потом за Ленина-Сталина, за колхозы-совхозы, за власть советов, за мировой социализм… Детей клали на алтарь просто штабелями, грузом-200: после царизма и при царизме, после социализма и при социализме. За Афган, за Шипку, за Измаил, за Варшаву, за Берлин, за Грозный, за Тбилиси…Тихий праздник протоплазмы: собраться в одно болото, неизвестно за что утопить в нем поляков, которые и в XVII веке не могли и не пытались завоевать Россию, им дальше Смоленска ничего не надо было. Кроме маньяка Гитлера и маньяка Батыя никто Русь не пытался завоевать, это у нас просто такая мания преследования: а вдруг Америка нас завоюет? Кому нужно завоевывать осиное гнездо, которое ни освоить, ни обустроить: это только пчелы мед добывают, а осы только кусаются. Утопив поляков с помощью предателя Сусанина (такие вот Сусанины западных инвесторов в Россию заманивают), протоплазма избрала того, кого ей велели: серое ничтожество Михаила Романова, киндер-президента и киндер-царя, который не заставлял боярскую протоплазму эволюционировать. Пока не пришел Петр…4 ноября - праздник изоляционизма, автаркии и спеси. Протоплазма гуляет. Смотрите, не увязните.