Дикая охота королей страха
2007-12-27

В блаженные времена Владимира Короткевича, писателя герценовского толка, но при этом большого фантазера и мистификатора, сумевшего донести до нас поэзию безотрадного Полесья и забытой ныне Беларуси, Беларуси рыцарских замков, еще помнящей времена Речи Посполитой (то есть великого князя Литовского), дикая охота короля Стаха была локальным, почти этнографическим явлением. Ну, нашлись злодеи, решили уморить пани Надзейку и забрать ее имение Болотные Ялины. Ну, использовали старую легенду, а заодно запугивали окрестных крестьян, чтобы за права человека не выступали.А у нас в России это явление всеобщее, массовое, тотальное. С 1917 года. Как огненная лава, прокатилась по нашей несчастной земле чекистская орда: сначала в кожаных куртках, в буденновках, с маузерами и на лошадях, под предводительством Дзержинских, Менжинских и Лацисов. Гепардов у них не было, но скакали они во весь опор. Под их ударами пали дворянство, крестьянство, купечество. Они истребляли интеллигенцию, писателей, поэтов, художников. На их руках кровь Гумилева, а философов и литераторов они выслали из страны в Германию на “философском пароходе”. 15 миллионов жертв - это их результат за Гражданскую войну. Короли страха, императоры террора, герцоги пыток и графы конфискаций, национализаций и вообще грабежей.В 30-е и 40-е годы они приезжали на “черных марусях”, носили синие погоны и синие околыши, как Ягода, Ежов, Берия и Абакумов. Они уже назывались НКВД или МГБ, но цель был прежняя: растоптать, втоптать в грязь, наступить сапогом на лицо человечества и хорошо и сладко пожить на дармовщинку за счет замученных, высланных и расстрелянных. К своим трофеям они добавили Мандельштама, Мейерхольда и Михоэлса - и это только из великих. Они довели человечество до Второй мировой войны, они сговаривались с Гитлером, они положили еще 18 миллионов террором и 27 миллионов за войну. Они пересели на танки, доехали до Европы и славно поохотились там на тех, кого не добили в Гражданскую: на чехов, венгров, поляков. Всех уложили под гусеницы.

Потом такие охоты размножились и поскакали по планете. Вьетнам, Камбоджа, Африка, Китай, Куба, Латинская Америка. А в горестной России охотники сменяли друг друга: Семичастный уходил, приходил Андропов, и они назывались уже КГБ. Ведомство страха, охотившееся на инакомыслящих.

Они захватили всю страну, и мы знаем этих охотников в лицо: Путин, Медведев, Иванов, Грызлов, Миронов, Патрушев. И это называется уже ФСБ, но так же ненавистью ко всему разумному, доброму, вечному горят глаза их коней, так же до рвоты лают их цепные журналисты и политологи, такие же черные маски на их подручных. И вот уже улетел в Кишинев “философский самолет” с Наташей Морарь, которая сошла им за Бердяева, а Олега Козловского, лидера безобидной оранжевой “Обороны”, хоть он и лейтенант запаса (поручик), отдали в солдаты и уже “забрили” в прямом смысле слова. Так когда-то отдали в солдаты Тараса Шевченко. Ему помог знатный художник Федор Толстой. Небось Церетели с Глазуновым Олегу не помогут, даром что художники. Сейчас такие пошли художники, от режиссеров до певичек, что все половицы в Кремле вылижут.

Если армия у нас аналог ГУЛАГа, то стоит ли туда идти? Раз призывной пункт - это камера предварительного заключения, а военкомат - прокуратура, заводящая дела на всех молодых, людей от 18 до 27 лет, виновных в том, что армейской мясорубке и грязным кухарям из Минобороны хочется кушать, то зачем же идти добровольно на этап? Ведь Дикая Охота объявила войну молодежи.“Оборона” пошла защищать своего лидера на санкционированный пикет, и Охота разогнала его, арестовав 22 человека и уже успев дать Сергею Константинову 15 суток, чего не было 20 лет.10 лет Дикая Охота сидела в засаде, обмотав тряпками копыта коней, а теперь пришла к нашим дверям с криками: “Демократ! Последний демократ! Выходи!” И горят факелы, и горит на костре тирании Конституция. Когда-то кадеты на Выборгском съезде постановили: “Не давать режиму ни податей, ни рекрутов”. Насчет податей у нас и так все в порядке - кто может, тот налогов не платит. Да и как их осудить после Ходорковского и Гуцериева: эти платили - и что с ними сделали загонщики? При такой власти бюджет государства - воровской общак, и трудно ожидать, что бизнес понесет в этот улей (то есть осиное гнездо) свой мед.Я бы на месте обобранных и оклеветанных эспээсовцев не стала платить 50 миллионов за прессу и TV; это же чистый фашизм: в Третьем рейхе родным казненных присылали счет за гильотину. А раз Дикая Охота, загнавшая Россию за красные флажки, объявила войну молодежи, молодежь имеет возможность отплатить сторицей.У нас есть Конституция и есть пока статья о праве на альтернативную службу. Пусть полтора года, но не в казарме. Не в ГУЛАГе. Если каждый призывник (обвиняемый) воспользуется своим правом, то каторжников для военного ГУЛАГа взять будет негде, армия перестанет существовать и загонщики из Минобороны начнут военную реформу. Армия станет профессиональной, как у людей.

Дикая Охота поступает глупо: царское правительство задавило пропагандистов-народников и получило террористов-народовольцев. Разгоняя мирные пикеты и марши, можно напороться на рост мирового терроризма на своей суверенной территории. Этого не хочет Олег Козловский, этого не хочет Владимир Буковский, никто из нас не тянет в эту сторону. Но тупая злоба Дикой Охоты королей страха толкает туда страну. И ведь даже у Короткевича охота кончает плохо: коней порубили, всадников прикончили, король Стах сгорел в собственном доме. Дикая Охота вызывает из небытия пугачевщину, равно гибельную и для “опричников самодержавия”, и для либералов-западников.В марте у нас будет возможность (скорее всего, последняя) эту охоту бескровно остановить. Суньте королям страха свой бюллетень, где и Медведев, и Жириновский, и Зюганов получат полновесное “нет”. И они все провалятся в болото прошлого, откуда и пришли. Закройте в марте их охотничий сезон.