Архив вопросов. Часть 2
2007-11-01

Вопрос

Alex, Москва: Мнение.

Уважаемая Валерия Ильинична, у меня к Вам простой вопрос: Вы за или против честных и свободных выборов в нашей стране?

Немного поясню. Из Ваших ответов на другие воросы следует, что мы -обыватели на таких выборах способны проголосовать только за коммунистов или партию власти, поэтому и спрашиваю. Мне же кажется это и есть тот пункт, от которого Вы отталкиваетесь, нежелая контактировать с Каспаровым и Другой Россией.

И еще один вопрос - Может ли сложиться такая ситуация в стране, когда Вы сможете протестовать против режима вместе с Другой Россией? Например Белых помнится говорил, что для него такой ситуацией будет третий срок Путина, а для Вас?

Считаете ли Вы Каспарова достойным человеком и если да (даже с оговорками) встречались ли Вы с ним по поводу протестных акций?

Ответ

Дорогой Алекс! Каспаров весьма достойный человек, но он абсолютный непрофессионал в чем-то политическом, за исключением шахмат, крайне нетерпим, не желает выслушивать другие мнения и все время пытается навязать нам то лимоновцев, то акаэмовцев, то еще какую-то красную коричневую мразь. Мы на Каспарова очень обижены, потому что он фактически посадил нашу партию под домашний арест. Мы всегда были уличными и всегда участвовали в акциях, даже в несанкционированных, а сейчас мы не можем участвовать в протестных акциях, потому что протестовать вместе с лимоновцами и акаэмовцами мы не хотим. «Другая Россия» - это чудовищный мутант, и если другая Россия будет выглядеть так, то я в ней жить не хочу. Программа Лимонова полагает такие вещи, до которых и Путин не додумался. И зачем же мне контактировать с Каспаровым и «Другой Россией» даже если у Путина будет четвертый и пятый срок, ведь по заповедям Лимонова и Удальцова из АКМ свободные выборы в стране вообще не предполагаются. Это они сейчас говорят про свободные выборы. Ульянов тоже говорил до того момента, как не получил большинство в Учредительном собрании. Вообще что-нибудь помните про такого человека как Владимир Ульянов, который обещал свободу забастовок стачечникам, свободу деятельности профсоюзов, свободу печати, университетские свободы студентам, который боролся с несвободным царским режимом и обещал гонимым нациям самоопределение, еще землю крестьянам, фабрики рабочим… А потом этот самый Ульянов устроил красный террор, закрыл всю оппозиционную прессу, крестьян до нитки грабили продотряды; а когда начался нэп, так это было временное отступление, ВЧК не закрылась. То есть когда мне сегодня те, кого силой власть заставила отказаться от флага наполовину фашистского, наполовину коммунистического, я лимоновцев имею в виду, они ведь не отказались добровольно от этого флага, они отказались из страха, чтобы их не повязали, когда мы говорили, что надо отказываться от этого флага, они нас не слушали, они взяли и прикрылись императорским штандартом, хотя они не являются монархистами, и к Александру Освободителю не имеют никакого отношения, это беспринципные и очень опасные люди, это действительно национал-большивеки. И, уверяю Вас, что если они окажутся у власти, дорогой Алекс, то не о свободных выборах пойдет речь, а о том, что Вы и в интернете не сможете мне задавать вопросы, потому что меня точно в живых не будет, а где будете Вы, на каком этапе, я не знаю.

Да, сегодня народ, скорее всего, проголосует неправильно. Но у него, кстати, есть возможность правильно проголосовать за СПС и за Яблоко, и если такое голосование будет массовым, власть ничего не сможет сделать, только повеситься или застрелиться. А вот когда свободных выборов нет вообще, как не было в брежневские времена, просто не могло быть, и в сталинские - тем более, то тогда уже ситуация непоправима. Почему Вас не устраивает наш протест против режима отдельно от «Другой России»? Вы что, не читаете заявлений ДС, не читаете моих статей, или Вы считаете, что эффективнее бегать по улице вместе с акаэмовцами и анпиловцами, хотя никто это даже по телевидению не покажет? Я не понимаю, какой у Вас, Алекс, здесь может быть упрек в адрес Демократического Союза, чего Вы от нас хотите. Мы делаем все, что в наших силах для борьбы с путинским режимом. И мы в этом отношении абсолютно бескомпромиссны, мы не сотрудничаем с властью, мы не идем с ней ни на какие контакты, и Путин от меня столько эпитетов получил, что Каспаров, я думаю, и за год не придумает. Так что, Алекс, давайте мы будем протестовать на своей демократической либеральной площадке.