Архив вопросов. Часть 2
2007-11-01

Вопрос

Беляев С , Москва: Манипуляция сознанием.

Уважаемая Валерия Ильинична

С.Г. Кара-Мурза в своей книге “Манипуляция сознанием” пишет о возможности применения, мерзавцами из властных структур, физических полей, химических средств, психотропных лучей и газов для биологической переделки “человеческого материала”. В СМИ проскальзывала информация, не только от пострадавших, но и от соответствующих структур о подобного рода воздействия на людей. Не кажется ли Вам что такая практика приобрела глобальный масштаб и именно это вызвало непомерную любовь к президенту, к партии “Единая Россия” и движению “Наши”?

И второй вопрос. Кому как не Вам знать о подобного рода ухищрениях наших “родных” спецслужб, но ни у Вас на сайте, ни где-либо еще не обсуждается эта тема? Ведь если знание об инструментах и приемах манипуляции сознанием станет доступным для большого числа людей, то возможны и совместные акции сопротивления или защиты против этих действий.

Ответ

Дорогой господин Беляев, Кара-Мурза пишет о возможности применения, но не о том, что такие средства есть уже сегодня. Теоретически они есть, в фантастических романах встречаются. В реальности нет подобных средств и непонятно, когда будут. Так что не надо сваливать непомерную любовь к президенту, холуяж, рабство, прислуживание на какое-то психотропное воздействие. Нет психотропного воздействия, есть врожденное рабство, есть трусость, есть подлость, есть корысть, есть себялюбие, и без всякого применения физических полей и химических средств. Поэтому у нас нет времени на наших сайтах обсуждать научную фантастику. Нам хватает реальных проблем. Уверяю Вас, что люди, которые говорят, что они подвергались воздействию этих вещей, это, к сожалению, душевнобольные. Им кажется, что их подвергают воздействию, потому что если бы такие средства были, то, наверное, начали бы не с них, а с академика Сахарова, с Галины Старовойтовой, с покойного Юшенкова, ко мне бы всё это применили. Так что доказательства налицо. Почему-то это применяется к людям, которых звать никак и которых никто не знает. Это вопрос пока для психиатров, дорогой Беляев, а не для политиков.