Генерал Лебедь как-то заметил, что еще никогда не видел еврея-оленевода. Немудрено. Он наверняка не видел еще и еврея-чернорабочего, еврея-дворника, еврея-мусорщика. Зато лауреатов Нобелевской премии и шахматных чемпионов на душу населения среди “народа Книги” необычайно много. Тем паче что олени в Израиле не водятся, а идти водиться с ними в Заполярье смысла нет: непохоже Заполярье на Землю Обетованную.
Здесь-то как раз все в норме, все предсказуемо: и олени, и народы Севера, и евреи. Зато в другой области у нас пошли косяком чудеса. Возникла новая профессия, новый социальный тип: чекист-охотовед.
На днях наши чисторукие с горячей головы решили учредить новую сыскную структуру - орган охоты на “нелегалов”, пытающихся незаконно заработать себе и своей голодной семье на кусок хлеба в той самой бывшей сверхдержаве, которая когда-то их завоевала, залила кровью их аулы и кишлаки, уничтожила их национальные промыслы и тем самым лишила возможности прокормиться у себя дома. Ведь к нам в гастарбайтеры набиваются не англичане с американцами и даже не испанцы с итальянцами. Наш контингент - это таджики, узбеки, азербайджанцы, армяне, дагестанцы и другие выходцы с Кавказа.
По совершенно непонятным причинам нацисты российского разлива избрали своей мишенью этих милых, кротких, трудолюбивых людей. Смуглой кожи и черных, узко разрезанных глаз достаточно для того, чтобы свора разнокалиберных нацистов побежала по их следам. Их избивают, калечат, убивают: сторожей, бомжей, разнорабочих.
Пепел таджикской девочки не стучит в сердце россиян? Присяжные не увидели особого греха в убийстве невинной малютки. Заодно (потому что нацисты - плохие этнографы) терпят угрозы, побои и рискуют расстаться с жизнью на наших улицах и в подворотнях внешне похожие на граждан СНГ японцы, китайцы, тайцы, индусы и другие жители далеких южных стран.
Может быть, эти нацисты мнят себя европейцами и таким диким образом пытаются защитить западные ценности? Нет - они же постоянно клянут Запад и “мировую закулису” во главе с США. А одна из фундаментальных западных ценностей - борьба с расизмом. “Несть ни эллина, ни иудея”. Белые, красные, черные, никому никаких привилегий. А у нас китайские студенты на улицу выйти боятся. За грузинами охотились, как когда-то ку-клукс-клан за афроамериканцами (теперь слово “негр” в Штатах нельзя употреблять, можно на всю жизнь вылететь из политики и из приличного общества).Но у нас здесь особый путь: то ли в Бухенвальд, то ли в Освенцим. Кремль решил подрядить для выявления нелегалов организацию “Местные”. У нас этих разновидностей путинюгенда уже навалом: и “Наши”, и “Местные”, и “Идущие вместе”, и “Молодая гвардия”. Кремль хочет натаскивать своих волчат на охоту на людей на “материале” нелегальных мигрантов. Но чекисты-охотоведы и в этом предмете сапожники.У спартанцев в VI-IV вв. до н.э. дети получали боевую подготовку, охотясь на рабов-илотов. Больше убьешь - больший балл получишь. Но в Лакедемоне, как и во всей Элладе, официально существовал рабовладельческий строй. И за рабов никто бы не вступился.А у нас Конституция, Декларация прав человека, Страсбург, Гаага, Евросоюз, Совет Европы и XXI век. Не очень-то разгуляешься. К тому же за убийства японцев, китайцев и зарезанного недавно сына иранского дипломата есть кому взыскать. Страны не бедные, сильные, хорошо вооруженные. Или Кремль надеется, что волчата, перед тем как наброситься, будут спрашивать паспорт?Прецедент мы уже имеем. Плохой. “Нашисты” (рифмуется с “фашизмом”, правда?) и “Идущие вместе” то ли порознь, то ли заодно уже топили книги Владимира Сорокина в картонном унитазе и собирались жечь книги нелюбимых ими авторов, обменяв их в магазинах на спецприлавках на классику. Вы, мол, сдавайте, меняйте, а мы сожжем. Наверху их вовремя притормозили, вспомнив костры из книг на площадях Третьего рейха. Но разочек они успели: на каком-то своем митинге они топтали ногами портреты Явлинского, Хакамады и Каспарова. Вышел скандал, и опять нажали на тормоза.А теперь новый проект. Хунвэйбины-2007. Из детей активно воспитывают нелюдей, то принимая их в пионеры, то обучая охотиться на себе подобных. Когда-то китайские товарищи очень раскаивались в том, что воспитали себе на голову хунвэйбинов. Ученики прикончили многих учителей, а оставшиеся прикончили учеников.
Люди добрые, разъясните многостаночникам-чекистам, что охотоведение - не их призвание!