К нашей Конституции пора писать комментарии, будет что-то вроде Талмуда при Библии. Благодаря массовикам-затейникам из власти скоро мы станем все талмудистами и начетчиками. Например, в раздел о правах и свободах нам пора уже добавлять фразу: “Граждане России имеют право на бесправие”.Наш ученый президент на голубом глазу считает, что место и время проведения митингов и шествий определяет администрация. А этого нет не только в Конституции, но даже в федеральном Законе о митингах и манифестациях. Дорогие градоначальники, у большинства из которых в голове органчик (если сама голова не фаршированная), знают только один способ регулировать уличные акции. Этот способ - запрет. Запрет, запугивание, превентивные аресты. И главный начальник нашей родины не только не возражает против такой методики отрицания политических прав и свобод, но даже и похвалился нашими в этом смысле достижениями перед Ангелой Меркель, канцлером Германии.
Осрамился и оскандалился по уши бывший демократ, губернатор Самарской области Константин Титов. Так и уйдет он в историю с именем душителя и гонителя. И к нему в хвост пристроится бывший либерал, красноярский губернатор Хлопонин, устроивший несчастному СПС Варфоломеевскую даже не ночь, а избирательную кампанию.И федералы, и регионалы в совершенстве усвоили нехитрую административную мудрость полицейского государства, ее еще Салтыков-Щедрин сформулировал: “Запорю!” Горе-градоначальники города Глупова чуть что приглашали воинскую команду. А сегодня у их преемников, путинских сатрапов и сатрапиков, вместо воинской команды - ОМОН.С самарским “Маршем несогласных” вообще получился чистый цирк. Марш разрешили и не разогнали, но половину участников тайно похватали на подступах, еще у себя на квартирах или даже в других городах. “Наружка”, филеры, сексоты, оперативники… ФСБ хватает мальчиков и девочек за намерение поехать в Москву, Питер, Самару, Воронеж.
Гарри Каспаров, Лев Пономарев, Эдуард Лимонов и еще с десяток человек из “Другой России” были очень наглядно оповещены о том, что никакой “другой” России нет, что она та самая, империя зла, Верхняя Вольта с ракетами, Нижняя Куба с супермаркетами, убогая бессильная, по-прежнему задирающая нос от газово-нефтяного всемогущества. Их всех блокировали в аэропорту, объявив билеты фальшивыми, и не пускали в самолеты на Самару, пока не улетел последний. Впрочем, из аэропорта их тоже не выпускали.
Восхитительный, чистый беспредел. Дешевка все-таки наша власть: боится шахматистов, писателей, правозащитников, “лимонов” и “апельсинов” (еще с “оранжевой революции”). Однако сама ее паника ее выдает с головой. Она слабая, жалкая, нечистая на руку, косноязычная. Убогая власть под стать убогой стране. Власть, ухитрившаяся опровергнуть суждение Бродского: наши ворюги еще и кровопийцы, а кровопийцы еще и ворюги. Пока граждане пытаются собраться спокойно, свободно и без оружия, но их за это бьют до полусмерти.
Такая же история приключилась в Российской империи. Гоняя народников по каторгам, власть дождалась террористов-народовольцев. Поэтому, если граждане возьмутся за оружие, в этом будет виновата конкретная чекистская власть, а не мифические экстремисты.Я вообще удивляюсь общественному удивлению. Вроде и Гарри Каспаров, и Михаил Касьянов пожили в СССР. И при живом Путине лидеры “Другой России” надеялись добраться до Самары на самолете! Надо было пробираться партизанскими тропами, время от времени прыгая с товарных поездов на ходу. Я сама прибыла в Саратов в 1990 году на платформе с углем, спрыгнув у семафора.
Сейчас наша страна - это мешок, а граждане - это котята, которых несут топить. Так выглядят все левые страны, которые не понимают пользы строительства капитализма. Ведь левизна - это бедность, помноженная на глупость. Ну точно слепые котята. Таких как раз и топят. А это, кстати, не гипербола.
Только что власть на наших глазах утопила человека, Бориса Стомахина. На днях Мосгорсуд проштемпелевал ему приговор, вынесенный “басманным” правосудием. Пять лет лагерей за статьи в Интернете в поддержку чеченского народа и против Путина. Столько в 1965 получил писатель Юлий Даниэль за свои рассказы, напечатанные за рубежом под псевдонимом Николай Аржак.
Пора нашим журналистам так и подписываться: Николай Аржак, Абрам Терц, Овод. Целее будут. Родная власть загоняет нас в подполье. Или будешь крысой, или в мешок и в воду. То есть вопрос стоит так: или эта власть, или мы.