Зря я в эфире у Матвея Ганапольского на “Эхе"ляпнула, что президентское послание будет пустым трепом. Теперь хоть извинения у Путина проси. Нет! Его послание полно глубокого, зловещего смысла. Нашу жизнь он уже расписал и определил на десять поколений вперед. А нам выделил место у параши. Если, конечно, мы пойдем туда, куда он нас послал. А послали нас, с одной стороны, back in USSR. А с другой стороны, далеко вперед, в некую неототалитарную реальность, где выращивают клоны для разных подсобных государственных нужд. Прямо-таки почище, чем в фильме “Остров”.И Рузвельт пригодился. Его свалили в ту же кошелку, к комиссарам и комбедовцам. Чтоб никто, знаете ли, не наживался за счет других, за счет большинства. Это Путин про равенство и братство. Строили-строили капитализм 15 лет, да и надорвались. В социализм домой поехали. Всем народом, кроме лично товарища Путина и другого кремлевского начальства. На них не распространяется. Они уже “ЮКОС” распилили и трубу скоммуниздили. Это и есть развитой социализм: за одно упоминание терминов “доллар” и “евро” будут скоро по 8 лет давать, как при Хрущеве и Брежневе за валютные операции. “Цеховики” вроде неформалов Ходорковского, Лебедева, Пичугина, Алексаняна будут париться на нарах, если их вообще не расстреляют, как когда-то валютчика Рокотова, приняв новый закон и придав ему обратную силу. А начальство будет пользоваться всем ВВП в три горла, как Змей Горыныч. Как при Советах, только побольше и посмелей. Не дохлая “Чайка”, а “Мерседес”; не задрипанные Сочи, а Лазурный берег; не Кабардино-Балкария, а Куршевель. И все приватизировано.У страны будет политэкономия социализма, то есть равенства в нищете, а чекистские феодалы все упрячут в карманы брюк от Версаче (которые все равно на них смотрятся как военные шаровары с лампасами). Почище, чем у Кащея Бессмертного: труба в сундуке, а сундук надежно заперт, ключ на Лубянке, а на сундуке сидят Президент и Ко.
Ненавидеть будем Запад, в частности США. Это и есть загадочный товарищ Волк из президентского послания. Товарищ Медведь собирается защищаться от мягких замечаний товарища Волка с помощью ядерных субмарин, прочей атомной чепухи, тополиного пуха в шахтах и других дубинок неандертальцев XXI века.
Путин хочет получить право быть сатрапом, варваром, деспотом, право плевать на всякий гуманизм, либерализм и прочие демштучки. Ему почему-то кажется, что ракеты, подлодки, летчики-пилоты, бомбы-пулеметы скроют пустоту и однозначность нашего ТВ; колючую проволоку лагерей, где уже собрался порядочный отрядполитзаключенных; полицейский режим и быстрое исчезновение всяческих свобод. И что ни Европа, ни Америка не посмеют нам тыкать в глаза нашей диктатурой, если мы сможем и в ООН, и в Совете Европы, и в “восьмерке” сказать: “Ваше слово, товарищ Маузер!“Предупреждали же тертые диссиденты насчет членства в “восьмерке”: посади одно животное за стол, оно и ноги на стол. Кстати, это же самое животное стало править после г-на Джонса оруэлловской “фермой животных” и выдумало формулу: “Все животные равны, но одни равнее других”. Словом, президент проложил своей грудью нам широкую, ясную дорогу… к казарме.
Дело за немногим: за солдатушками, бравыми ребятушками. Они же из трубы не повылезают, а привлечь наемников мы не сможем: в нашу армию ни один Рэмбо служить не пойдет (лучше уж с вьетконговцами дело иметь, чем с дедами). И с клонированием новобранцев не выйдет номер: нечего было генетику лженаукой объявлять. Одна надежда на женщин, чтобы опять коня на скаку останавливали. Хорошо бы, конечно, как в рассказе Джона Уиндема: в далеком будущем там вывели женщину-мать весом 300 кг, которая рожает по 4 близнеца каждые 4 месяца. Но опять дают о себе знать недоработки с генетикой. Значит, пусть уделом россиянки будет бисмарковская триада: Kueche, Kinder, Kirche (кухня, дети, церковь). И пусть они плодятся, как крольчихи или свиноматки: побольше и без всяких забот о будущем своего потомства. Из кроликов понаделают рагу, из поросят - колбасы и окорока. Не считая свиных отбивных. Если есть свинья-медалистка, то почему бы не быть женщине-медалистке? За производство пушечного мяса. Старая песня: “И роди богатыря мне к исходу сентября”. К осеннему призыву. У царя Гвидона еще был вариант: из волн морских выходили 33 богатыря и старшина Черномор. У царя Путина вариантов нет.
Но я, бабоньки, не советую. Давайте организуем общество “Не родившие для Путина”. Ведь есть такие благородные виды животных, которые в неволе не размножаются. Примкнем и мы к ним.