Шамиль Басаев проголосует за вас
2005-09-21

Парламентаризм в России сделал решительный рывок и пошел уже на олимпийский рекорд. Мы и так уже были притчей во языцех для всей Европы и Северной Америки с нашими особым российским толкованием демократии и избирательного права, а тут еще одно ноу-хау - парламентские выборы в Чечне. Правда, этот парламент ничего не будет решать: и без него кому решать хватает. Метрополия в Кремле все что надо решит за всю колонию. Местные оккупанты типа Буданова и Ульмана тоже порешают вопросы на месте, порешив на всякий случай часть избирателей - ни за что ни про что, не разбирая ни вины, ни возраста, ни пола.А что до выборов, федеральные эсэсовцы не видят разницы между избирательной урной и урной для праха избирателей. Для них последнее предпочтительней: на кладбище все спокойненько, никаких тебе сепаратистов и партизан, и всех его обитателей можно записать в “Единую Россию”. Им уже все равно. (Кстати, скорее покойники встанут с погостов, чем чеченцы-патриоты пойдут добровольно голосовать за своих федеральных палачей, независимо от партийной принадлежности последних.)И еще чуточку решений на уровне распиливания федеральных денег примут местные сатрапы - гауляйтер Чечни, марионеточный президент Аллу Алханов и предатель Рамзан Кадыров с его бандитами, Но парламент не помешает, потому что где это сказано, что парламент должен что-то решать? Белорусский ничего не решает, да и российский с некоторых пор тоже. Главное - вовремя включать кнопку “за”.Дивитесь, православные: в Чечне не только мирная жизнь, но и парламентская демократия. Во главе предвыборного чертога сидели сразу два марьяжных короля: придворный менеджер Владислав Сурков и наместник Козак. Вокруг них расселись почти все лидеры российских федеральных партий, жаждущих скушать кусочек чеченского регионального пирога и тем самым поддержать свою репутацию и кредит доверия (репутацию людей алчных, бессовестных, лживых, двуличных, не имеющих ничего святого, а кредит доверия - у симпатизантов с таким же набором добродетелей).То, что выборы проводятся на оккупированной территории, где идет колониальная война, что голосовать будет федеральный контингент и те жители равнин, которых погонят на избирательные участки под дулом автоматов, что эти выборы - жульничество, помноженное на карательное спецмероприятие, - все это не остановило партийных боссов, обсевших эту бочку дегтя, куда Кремль плеснул ложку меда из федерального бюджета.

Тамадой стал, конечно, Владимир Вольфович. Он посоветовал чеченскому народу все забыть и не оглядываться (ни на ермоловскую колониальную бойню, ни на большевистские расстрелы, ни на сталинскую депортацию, ни на путинский геноцид), а подумать о хорошем. Боюсь, что после этого пассажа некоторые моджахеды будут видеть это хорошее исключительно в виде головы Жирика на блюде, так что здесь жадность может сгубить не только фраера, но и лидера ЛДПР. А без него какая же демократия и многопартийность?Больше всего удивили “Яблоко” и СПС. Когда под дулами автоматов голосуют за ЛДПР, “Родину”, “Единую Россию” и КПРФ, это еще на что-то похоже (таким партиям это пойдет). А вот когда спецназ погонит голосовать за демократов, это противоестественно. Здесь кончается всякая оппозиция. Делать подлости вместе с властью и под ее сурковско- козаковским руководством - это значит быть с властью заодно. Интересно, что даже Гитлер не был так циничен, как Путин. Он не проводил выборов на оккупированной территориях, а просто назначил туда гауляйтеров. Нет чтобы заставить вишистское правительство провести во Франции выборы, чтобы французы голосовали за национал-социалистов.

Представляю, какую ажитацию вызовет эта избирательная перспектива в горах. Так и вижу Шамиля Басаева, который ломает себе голову: за кого идти голосовать - за “Единую Россию” или за ЛДПР? Могу себе также представить, как он будет участвовать в избирательной кампании. Жаль только, что в ходе этого мероприятия могут пострадать не организаторы “парламентского” фарса, а невинные дети в школе или зрители в театре.