Слава Богу, Пушкин опять актуален. По крайней мере, для злосчастных жителей Красноярска. Теперь утром и вечером после усердной молитвы за здравие ныне действующего президента Путина и за упокой Гусинского, Березовского, незаконных сформированных бандитов и прочих супостатов они будут повторять бессмертные строки: “Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье”. Потому что, кроме обычных полезных ископаемых, теперь под Красноярском лежат еще полезные, с точки зрения коммунистов, нацистов, Минатома и В.В. Путина, ядерные отходы.
Обещание Жирика начинает исполняться: народу, кажется, предписано разнести уран, стронций и прочие прелести по домам, получив по два кило на едока. У жителей Красноярска радиоактивные вещества уже лежат, можно сказать, под подушкой. Жаль, что товарищ Ким Чен Ир в Красноярске не задержался, глядишь, полысел бы чуть-чуть, чтобы было неповадно вгонять в транспортный кризис 500 тысяч россиян, которым из-за коммунистического зомби было ни в электричку сесть, ни в поезде дальнего следования прокатиться, ни из зала ожидания выйти, где их заперли, как каторжников, чтобы они драгоценного диктатора не сглазили. А так полысеют только мирные красноярцы и их губернатор Лебедь, который почему-то не возражал против этой латентной Хиросимы в своем стольном городе. Раньше в палате общин в британском парламенте спикер восседал на мешке с шерстью - символом богатства англичан, которые стригли овец и с того жили. Губернатор Лебедь в своем кабинете собирается, наверное, сидеть на мешке с ядерными отходами. И это будет символом богатства россиян. Интересно, почему для заклания выбрали именно красноярцев. Я подозреваю, что на президентских выборах Красноярск не дал надеже-наследнику, нашему Айвенго с Лубянки, должного процента. Или это опыт по социальной защите населения? Вместо дуста - ядерные отходы. И если родные россияне загнутся, можно будет повсюду, в каждом подъезде, в общественных банях и на стадионах поставить по контейнеру.
Так или иначе, но красноярцы явно попали в активную разработку. Некогда Россия была житницей Европы. Но это при царях, последний из которых был расстрелян коллегами нынешнего президента, славными чекистами. А теперь у России другое предназначение. Она станет помойным ведром Европы. И не только Европы, но и Америки, и Азии. Ядерные отходы - это последний полустанок. А до этого всякие отбросы человеческого общества уже заселяли наши города и веси.
Латышские стрелки, от которых отреклась Латвия, не нашедшие себе применения в демократической стране, в буржуазной республике, и пошедшие в палачи к большевикам.
Испанские бесноватые коммунисты, залившие кровью свою страну и явившиеся добивать нашу. Вроде той ведьмы Карменситы, сынок которой угостил Троцкого ледорубом. Троцкого, конечно, не жалко, он россиян тоже угощал то свинцом, то сталью, то газами. Но ведь Михоэлса тоже убили! И многим в России достались вечная мерзлота, лед Колымы и те же ледорубы.
Сейчас мы стараемся за двоих. И отбросы Европы просто лопатой гребем. Никто, небось, кроме нас, не поспешил вынести навстречу братцу Милошевича гражданство. А тот еще говорит, что российское гражданство иметь лестно. Еще бы! Очень лестно прописаться в помойном ведре. Мы же теперь не только кладбище отходов от ядерного топлива, мы еще печальный погост для политических трупов. Лукашенко к нам шастает, как к себе в овин. Россия для него - бомбоубежище от собственного народа. Ленинская тушка лежит на Красной площади. И, как разъяснил наш президент на недавней пресс-конференции, лежать ей там вечно, пока не рухнут кремлевские стены. Десять лет назад, в победоносном августе, нам все казалось просто и легко. “Забил снаряд я в тушку Пуго”… Теперь, когда страна медленно агонизирует по дороге в красно-коричневую пустыню, ясно, что с той тушкой, которая в Мавзолее, нам так просто не справиться. Скорее нас похоронят, чем ее.
Эти отходы у Кремлевской стены опаснее тех, под Красноярском. Они уже отравили полстраны. Ту половину, которая, как рак, пятится назад. И за это жизнь, судьба и родной президент показывают ей, где раки зимуют. А зимуют они в Северной Корее, откуда к нам приезжал очередной отход социалистического производства.
Нет, конечно, к нам шляются и китайские руководители: посмотреть на кремлевские звезды, пощупать Ильича (хотя у них вроде бы есть свой сушеный Мао Цзэдун). Но эти хоть садятся в самолет и летят до столицы. А вот Ким Чен Ир решил покататься по России на поезде, останавливая все движение на своем пути. Он, видите ли, с детства страдает клаустрофобией и самолетов боится. Ну и сидел бы дома!
А дорогой наш В. Путин только что не велел ему персональную железную дорогу выстроить и расстелить красную ковровую дорожку от Хабаровска до Москвы.
Статую Ленина на Ярославском вокзале вымыли шампунем, а то на нее воробышки гадили.
В Мавзолее установили на один день пост ј 1. Заставили каких-то идиоток в кокошниках петь куплеты в честь “любимого руководителя”. Чтобы гость чувствовал себя как дома. Ну, во-первых, до домашних условий ему все равно доехать не удалось. У него там концлагеря на каждом шагу, оппозиционеров заживо сжигают, строем маршируют, выборов не требуют, кузнечиков уже всех съели.
А во-вторых, если к нам приедет людоед, то какое же меню Кремлю придется для него изобретать, чтобы он чувствовал себя “как дома”? Вот где сказалась тайная приверженность В. Путина идеям чучхе! Он просто завидует Ким Чен Иру. Он и вся его кагэбэшная рать. Плохо ли обжираться на глазах умирающей с голода страны, обходиться без выборов, не иметь никакой оппозиции, слышать одни славословия? Так что у нас не одни только отходы в Красноярске. У нас отходняк по всей стране.