Они всегда приходят по ночам. Как сказал персонаж старинной легенды о Баскервиль-холле из повести Конан Дойла: “Не выходите ночью на болота, когда силы Зла царствуют безраздельно”.
Они всегда черные. Правда, фосфора они не любят: ни к чему светиться. Но они всегда собаки Баскервиля, собаки-убийцы, свора, приученная травить, цепные псы режима. Их спускает с цепи хозяин, и над притихшей ночной Россией раздается их ужасающий вой.
В Страстную субботу, когда все добрые христиане, потрясенные сопереживанием Страстной пятницы, думают о своих грехах и о страждущих собратьях, когда замирает в Европе и Северной (да и Южной тоже) Америке вся общественная жизнь, прекращаются увеселения и танцы, наш царь Ирод спустил своих черных псов на восьмой этаж Останкинского телецентра, где проживало согласно прописке мятежное НТВ. Их было сорок, а может, пятьдесят. Царь Ирод мирно спал в Кремле, а псари - Б. Иордан и В. Кулистиков - явились вместе со своими одетыми в черное псами. Это была пока только новая охрана. (Вот уж правда: “Ох рано встает охрана”! В четыре часа утра.) Но вместе с ней пришел КГБ. Это их время. Фашисты и гэбисты приходят под утро. В четыре часа утра когда-то, 22 июня, фашистские самолеты начали бомбить нашу страну.
Несмотря на молодость, в Альфреде Кохе явно просматривается что-то гестаповское. Изощренное иезуитство, попахивающее дымком доминиканского костра. Не далее чем за 12-15 часов до своего “экса” на НТВ он гостил в журнале “Новое время” для дачи интервью и до того разговорился, что поведал потрясенным журналистам, что он прагматик и конформист (можно было бы сказать проще: приспособленец) и что за ним стоит “Альфа-групп” с не имевшими до сих пор порочащих их связей с ГБ Петром Авеном и Михаилом Фридманом плюс вся фракция СПС: А. Чубайс, Б. Немцов, И. Хакамада.
А Е. Гайдар, молчаливо взирающий на то, как ГБ топчет дело всей его жизни, где был в эту ночь?
Компания умников, знаек и западников обслужила орду кремлевских и лубянских идиотов, невежд и троглодитов. Потому что псари служат за жалованье кому угодно, а псы берут кость из любых рук.
Еще тысячелетие назад не было худшего преступления на Руси, чем церковная татьба. Церковный тать грабил церкви. Его можно было убить на месте. Преступление убийства НТВ, совершенное ночью Страстной субботы, вполне может быть приравнено к церковной татьбе. Христианнейший президент, все время тусующийся с Патриархом, просто плюнул на алтарь. За такие дела, как убиение НТВ, полагается отлучать от Церкви. Хотя у нас Патриарх из той же когорты, что и президент. Коллеги. Так что Православная Церковь все правильно поймет и будет и дальше молиться за царя Ирода, хотя Богородица и не велит.
И еще Альфред Кох поведал “нововременным” журналистам, что канал должен прекратить противостояние с властью и начать с ней диалог. Вот пусть теперь Кох и ведет диалог с властью один на один, в пустых стенах восьмого этажа, без журналистов (если не считать оставшихся шестерок - половых вроде бывшего эстета Леонида Парфенова и прислуг “за все” вроде бывшей Татьяны Митковой) и без телезрителей. Потому что кто же станет смотреть на этот групповой секс в прямом эфире - ГБ имеет Россию. В особо извращенной форме. Ведите себе свой диалог, господин Кох, не стесняйтесь! Вы наедине с быком. От союза власти и интеллигенции непременно родится Минотавр, и ему в жертву будут приносить Свободу и Культуру.
Страна проснулась с пасхальным подарком любимого президента на телеэкране: страна проснулась без НТВ. Враги сожгли родную хату.
Анна Ахматова сказала бы: “Отравили священное Слово, растоптали пречистый Глагол, чтоб с сиделками 37-го мыла я окровавленный пол”.
В 4 часа утра через 60 лет после того 22 июня Кремль объявил войну 110 миллионам телезрителей. Почему они не ответили мобилизацией? Кремль был бы тогда обречен на поражение. Отныне 4-я кнопка - это табу. Не появляться, не смотреть, не давать интервью, не сотрудничать, не участвовать. На Коха, Йордана, Кулистикова, коллаборационистов и царя Ирода с его цепными собаками Баскервилей наложен интердикт.
Останкинские воры затмили тушинского. Тот пытался похитить престол, а эти украли у страны ее уши и глаза. А Кох, как некий вор-провотор, сказал глупому кремлевскому князю про нас: “Драть их завсегда свободно, ваше благородие”. И ошибся. И на старуху бывает проруха. Мы не глуповцы, нам мало пирогов, мало бочки вина. И мы точно знаем, кого сбрасывать с раската власти. Не Ивашек, конечно.
Мы не признаем царя Ирода градоначальником. Для интеллигенции он отныне что-то среднее между Матренкой толстопятой или Дунькой-ноздрей. Остается надеяться, что в Кремле найдется достаточно клопов.
Не знаю, как в Сибири, а в Москве телезрители НТВ перешли на военное положение. Сидим у своих “Панасоников” и слушаем, как на оккупированной территории в годы Второй мировой войны, кто радио Лондона (“Свободу”), кто последнюю сводку Совинформбюро по “Эху Москвы”.
Да, герр Путин, как аукнется, так и откликнется. На выборах на 110 млн голосов меньше получите. Все телезрители НТВ скорее проголосуют за черта в ступе, за коня с копытом или за рака с клешней, чем за вас.
Помните, что Шариков профессору Преображенскому говорит? “Новые калоши прикупили? И еще прикупите. Чтоб не запирали граждан в пространстве вашей информационной безопасности”. Погрызем мы ваши калоши, погрызем. А заодно и печенку вам растравлять будем весь остаток президентского срока (или до досрочных президентских выборов). Запасайте но-шпу и аллохол.
Теперь куда наш президент ни поедет, на какой лыжне он ни буд будет, на каком ковре восточных единоборств ни окажется, всюду ему напомнят: “Ты чижика съел!” Ты НТВ порушил! Потухший экран четвертого канала будет смотреть на нас с укором и требовать отмщения. Пепел НТВ будет стучать в наше сердце. Кто из порядочных журналистов захочет стать мародером и пойдет работать на это кладбище, на четвертый канал?
Как сказал Осип Мандельштам, убитый той же организацией, что придушила наше НТВ: “Какой-нибудь изобразитель, чесатель колхозного льна, чернила и крови смеситель, достоин такого рожна. Какой-нибудь честный предатель, испытанный в чистках, как соль, жены и детей содержатель, такую ухлопает моль!”
Так что если узурпаторы с лже-НТВ к вам подкатят с краденым микрофоном, быстренько читайте им эти стихи. И они сгинут. Опять-таки по Алексею Николаевичу Толстому: “Я помолилась за него духу Земли, и комиссар с тихим воем исчез”.
А журналисты НТВ, гордые и свободные, ушли в партизаны. Пока партизанят на ТНТ, скоро начнут рельсовую войну на ТВ-6. Они договорчики с большевиками не станут подписывать. Как говаривали ковпаковцы в старину, земля будет гореть под ногами фашистско-гэбистских захватчиков. А коллаборационисты Кохи и Йорданы плюс примкнувший к ним В. Кулистиков будут приравнены в правах к полицаям ВОВ. И будут обслуживаться вне очереди презрением, ненавистью, гневом. Мы мирные люди, но наше гражданское неповиновение стоит на запасном пути.
Теперь очевидно, что Кремль собирается с 4-го канала отправить нас на Беломоро-Балтийский.