Отшумели песни вашего полка
2000-10-29

Это я вам, ребята-октябрята, датирующие свои темные истории (и, к сожалению, нашу общую, весьма тернистую) с числа Зверя, с 7 ноября 1917 года. Еще одно звено выпало из той цепи, которой нас (и балканские, восточноевропейские, кубинские, китайские и прочие окрестности) опутал предводимый коммунистами коварный пролетариат. Скоро российским властям и соседу батьке Лукашенко не к кому станет в гости ездить. Лишиться такого дружбана (а вернее, “кента” по их бандитской терминологии), как Слободан Милошевич! Мои соболезнования Ярославнам из ЛДПР, КПРФ и Кремля с Лубянкой, которые плачут по всем Путивлям на всех валах в три ручья.

Наши безродные патриоты в лице Жирика и Кo, Зюганова incorporated и Совета безопасности, не считая чекистских муромцев, добрыничей и поповичей (последние водятся также в Патриархии), уже провидят своим отуманенным взором натовские дружины под Курском. Ой, не пожелаю я бедному НАТО такой участи! И под Курском, и под Тулой, и под Краснодаром, и под Владивостоком ничего хорошего их не ждет. Руцкой, Стародубцев, Кондратенко, Наздратенко и их избиратели будут похуже русских морозов. Потому что отморозки.

Да и Москву я брать не советую. Как истинный натовский симпатизант, Наполеон уже имел такое удовольствие. И Москва, представьте, сгорела. А нынче Москву еще никто даже даром брать не пытался, а Останкинская телебашня уже загорелась. А если взять, то еще хуже будет. Тем паче, что в Москве проживают и Жирик, и Зюганов, и Селезнев, и сам г-н Путин с кремлевской администрацией. И всех придется кормить и одевать, от Руцкого до Путина. Не считая их электората. А едят все за двоих, хотя работают через одного. Так что как внештатный резидент ЦРУ, Моссада и МИ 5-6 торжественно сообщаю: силам НАТО Россия не по зубам. Нерентабельное предприятие. Лучше подождать инопланетян. Или Страшного Суда, потому что наперсников разврата (и возврата) у нас хоть отбавляй. Или аукциона, на котором мы пойдем за долги Касьянова, Геращенко и СССР с молотка.

Вот и Югославию совсем недорого скупили. По демпинговым ценам.

Еще летом наш Рэм Вяхирев отключил Югославию от трубы. За злостную неуплату. Так что никто к выборам на территории Сербии не мог бы сказать: “А у нас в квартире газ. Это раз!” Вот и пошли жители Белграда на улицу греться и кипятить чай на кострах. Объективные предпосылки для революционной ситуации были налицо. Говорят, сам г-н Путин сильно прогневался и велел газ дать. “Без заклада не дам”, - со всей решительностью ответствовал героический Вяхирев, отец югославской революции. А что можно взять в заклад у Югославии? Албанцы нам ни к чему, Адриатика - явная недвижимость, спецслужб своих хватает… Югославия - не НТВ, ценных бумаг не выпускает, не акционируется, и в Бутырки ее потом не посадишь за мошенничество. Так что, когда подожгли парламент, это вовсе не означало массовых беспорядков. Просто жителям Белграда надо было обед приготовить…

ЕС назначил за Слободана Милошевича хорошую цену (особенно за такой залежалый товар): снятие санкций, сколько-то на руки в млн баксов. И югославы доказали свой просвещенный прагматизм. Они, как это говорится в том рекламном ролике, где снимался в обнимку с пиццей наш Горби, променяли “холодную войну” на “горячую еду”. И правильно сделали. Теперь у них и газ будет, и что на нем сготовить.

Все-таки экономическое принуждение сильнее внеэкономического. Зачем было бомбить Белград, если проще оказалось сторговать Милошевича у его подданных? Надо бить не ракетами, а рублем. То есть долларом. Костлявая рука голода задушила югославских посткоммунистов.

Коштуница куда приятнее. Демократ, адвокат, интеллигент. Правда, он пока не любит НАТО, но еще полюбит. Стерпится - слюбится. У НАТО ведь правильная экологическая политика. Оно щедро сажает всюду зелень с портретом Франклина. Даже пан Лукашенко и то не устоял и честно признался журналистам, почему он готов предоставить политическое (и экономическое) убежище Слободану Милошевичу. “У него деньжонок много, а я денежки люблю!” Резон вполне очевидный.

Все хорошо, что хорошо кончается под тенистой сенью зеленого доллара США. А ведь какие глупые советы давали несчастным югославам московские друзья! Сам президент советовал Коштунице и Милошевичу консолидироваться. Интересно, на какой платформе? По очереди править, что ли? Год - один, год - другой? Год - демократия, год - диктатура. Для разнообразия. А когда народ вышел на улицу кипятить чайники и вскипятил парламент, РТР сгоряча объявило все это массовыми беспорядками. (А это, напротив, был массовый порядок, а массовые беспорядки случились на выборах, когда Милошевич стал бюллетени подкидывать.)

Чувствовалось, что российским “Вестям” (и властям) сильно не хватает совещания покойного Варшавского Договора в Чиерне над Тиссой и ввода войск в Белград, чтобы защитить “социалистические завоевания” югославского народа. Оказалось, что в Югославии довольно-таки много народов. И все они в довольно-таки натянутых отношениях. А в Варшаве больше ни о чем не договоришься. Даже с Квасьневским.

У кремлевско-лубянской команды перед глазами плыли соблазнительные, сладостные видения: генерал Шаманов одним воздушно-десантным полком за два часа берет Белград, танки идут к Скупщине, весело лязгая гусеницами. Бравые молодчики в черных чулках в резиночку на головах, в камуфляже и с “калашами” берут под стражу Зорана Джинджича, Воислава Коштуницу, Вука Дражковича и отправляют их в Москву, в ЦК “Единства”. Милошевич восстановлен во всех правах, оппозиционные газеты разогнаны, идут массовые аресты. Но увы! В Косове - западные хорошо вооруженные миротворцы, все, что осталось от армии, сидит в окопах в Чечне, а вокруг Югославии плавает мирный американский военный флот. То ли шестой, то ли седьмой. И “Фантомы” на палубах авианосцев задумчиво покачивают крыльями.

Да-с, прискорбно, господа диктаторы! Балканские, кремлевские, румынские. “Ах, не досажали, не дожали, не догнули, не доупекли…” И пришлось делать кислую, но хорошую мину при очень плохой игре. Пришлось поздравлять оппозицию с победой и оставить братского диктатора на милость демократов. Надеюсь, что они не последуют плохому совету Бориса Немцова насчет гарантий незадачливому тирану. Гарантировать что-либо могут только американские банки: Сити-банк, Манхэттен-Чейз-банк. Сбербанк давно уже никому ничего не гарантирует.

Гарантировать безнаказанность преступнику - значит становиться его сообщником. Так когда-то мы с Ельциным во главе оставили коммунистов - на свободе и без совести, оставили чекистов - на Лубянке и при погонах, оставили Мавзолей - с сатанинской мумией, набитой опилками, и эпидемией красной чумы, оставили номенклатуру КПСС у корыта и при собственности. И демократия пошла прахом, и Чечня изошла дымом и пеплом, и убитые там юноши стучатся чуть ли не в каждый российский дом. Вот цена безнаказанности для КПСС и КГБ. У них остались и госсобственность, и госстрах.

Каждый народ, выбирающийся из коммунизма, должен пройти через карантин и благотворную прививку Нюрнбергского процесса. Или Белградского.

Есть некая схема проведения избирательной кампании на следующих президентских выборах. Запад прощает нам долги и обещает наличные за Путина, Жириновского и Зюганова. Выборы выигрывает Г. Явлинский. Волошин подделывает результаты. Мы выходим на улицы (а Чубайс отключает свет) и берем Кремль. Заодно поджигаем Лубянку и Мавзолей. Путин признает победу Явлинского. Запад отменяет экономические санкции. Дай Бог нашему теляти Медведя да зъисти.