Год барана
2000-04-17

Сон избирателя-демократа

Всем известно, что у настоящего, большого Наполеона были свои 100 дней. Случились они после Лейпцигского сражения, где завоеватель положил сотни тысяч людей ради Империи, власти, величия французской армии и французской национальной идеи, которая, безусловно, называлась Слава.

За 100 дней после возвращения с Эльбы Наполеон успел подготовиться к Ватерлоо. В этом сражении он положил на алтарь Отечества остатки французской армии, после чего кончилась эра Наполеона, но, к счастью, не кончилась Франция.

Сто первых дней Путина I Грозного будут посвящены исключительно борьбе с народом, который должен безмолвствовать, и с внешним миром, который должен знать, что такое страх Божий. Первым делом В. Путин приволочет на Лубянку железного Феликса и выплачется на его холодной груди. Дней 10 у него уйдет на кадровые вопросы. Создав политотделы из особистов в армии, предписав изучать предмет “теология” на всех факультетах высших учебных заведений и даже в технических лицеях и колледжах, новый президент, которого многие, как и Наполеона I, будут по старой памяти называть “узурпатором”, озаботится тем, чтобы на каждого жителя страны приходилось по 2 сексота, введет под эгидой РПЦ святейшую инквизицию, которая будет разыскивать и предавать милосердной казни, без пролития крови, тех россиян, у которых, согласно тестированию, окажется мало духовности. Впрочем, на 57-й день, по Указу президента, тестирование начнут проводить под пытками, что резко повысит уровень духовности и снизит процент задымленности городов из-за аутодафе.

Все будет, как в зонгах Макса Дунаевского, написанных на предмет постановки Марком Розовским в Центральном детском театре “Трех мушкетеров” А. Дюма: “У нас в стране на каждый лье сто пять шпионов Ришелье, чихнет француз - известно кардиналу. Шпионы там, шпионы здесь, без них не встать, без них не сесть, жует француз - известно кардиналу. Вот в птицу метишься - шпион! С девицей встретишься - шпион, мигнет француз - известно кардиналу. Войдешь в трактир - сидит шпион, войдешь в сортир - сидит шпион, а не войдешь - известно кардиналу”.

В сортирах шпионов будет особенно много. Они будут дежурить, дожидаясь бандитов, чтобы их утопить в унитазах. Но бандиты будут ходить в кустики, и соскучившиеся шпионы, чтобы выполнить план, станут мочить в унитазах, умывальниках и биде простых граждан неуголовного профиля, пока их еще можно спасти от мыслепреступления.

В детских яслях, детских садах, домах ребенка, больницах, школах и зоопарках, творческих союзах, автобазах, банках и муниципалитетах, гаражах и приватизированных предприятиях будут созданы особые отделы.

Центральная ФСБ, задыхаясь от тесноты, въедет еще и в “Детский мир”. Там расположатся подростковый, детский, дошкольный и грудной отделы.

В Уголовный кодекс будут внесены дополнения. Появится статья об антипутинской деятельности, ведущей к подрыву и ослаблению тоталитарного конституционного строя. А также статья о развязывании агрессивной информационной войны против армии и правительства.

За антипутинскую деятельность будут давать целых 7 лет, а за развязывание информационной войны - до 25. Перо приравняют к штыку, и журналистов, отражающих точку зрения чеченских “сепаратистов”, будут судить за мятеж. Они окажутся на одной скамье подсудимых с Асланом Масхадовым (с тем только уточнением, что Масхадова не поймают).

Владимир Путин сдержит все свои предвыборные обещания. Он будет вести классовую борьбу, ибо коммунизм - это бесклассовое общество. И национал-социализм - тоже. Будет проведена нацификация предприятий. Ведь В. Путин обещал не отменять итоги приватизации, а больше ничего не обещал. Предприятия оставят тем, в ком силен национальный дух. У прочих - отберут без компенсации. Олигархов, фермеров, мелких предпринимателей, челноков и частых торговцев уничтожат как класс.

Когда в Сибири не хватит места, договорятся с Северной Кореей и с Китаем и начнут ссылать в Тибет, сажать в Ляогай и в северокорейские лагеря. Как класс уничтожат журналистов, диссидентов, западников, пацифистов, либералов и нонконформистов.

На Красной площади поставят памятник президенту-чеченоборцу. В. Путин, верхом на истребителе, в каске, сапогах и во фраке, ногой попирает чеченского дракона в бурке и в сванской шапочке, а в руке сжимает пику, на которую нанизаны гирляндой семь чеченских боевиков, от 10 до 60 лет.

В долгие зимние ночи чеченские дозоры будут появляться под Москвой, потому что все войска, которые есть, загонят на Кавказ и для чеченцев места там попросту не останется. Чеченцы будут пускать под откос машины с охраной и с мигалками на Рублевском шоссе, а также поджигать гаражи с генеральскими иномарками.

Но и В. Путин не будет бездействовать. Он поручит Министерство Любви А. Чубайсу, Министерство Правды - Ястржембскому, а Минобороны переименует в Минмира. Борьба с коррупцией приведет к устранению одних коррупционеров и появлению других. В конце концов, отчаявшись добиться толку в борьбе со следствием, В. Путин начнет бороться с причиной. Он вспомнит Ильича и отменит деньги. Впрочем, к этому моменту, ко дню 90-му, они уже ничего не будут стоить. Экономика начнет отдавать концы еще в первые 10 дней, и в конце концов пушки решительно заменят масло, если не считать машинное.

Инвесторы убегут, заохав, от того воронья, которое заменит нам всю остальную орнитологию. Из Евросоюза пришлют вместо гуманитарки нечто с маслом (но не бутерброд). Из Европарламента нас попросят выйти вон. НАТО будет патрулировать наши границы, дабы мы не просочились незаметно на их территорию вместе со своей заразой.

Будет и партийное строительство. Все партии запретят, кроме Партии Власти (“Единства” медведей-шатунов, опасных в весеннюю пору). Но зато в Партии будет “Внутренняя партия”: СПС. Чубайс - О’Брайен, с которым мыслепреступники будут встречаться там, “где нету темноты”, Кириенко, А. Улюкаев, Зюганов, Тулеев. Коммунисты примкнут к “Единству” и получат суммарное название КПГБ.

Народ же будет благословлять Большого Брата по формуле: “Россия - хорошо, Запад - плохо”. И хотя призывать в армию будут женщин, резервистов, детей и стариков (от 10 до 60), народ продолжит проявлять энтузиазм, как это было всегда. “Идут бараны и бьют в барабаны. Шкуру на них дают сами бараны”. И год 2000-й назовут не годом Дракона, а годом Барана.

В. Путин исполнит даже свое последнее обещание: даст на западные экономические санкции “асимметричный” ответ, то есть нанесет по США превентивный ядерный удар. И окажется, что наши боеголовки сгнили на корню и не долетают даже до середины Енисея. Зато симметричный американский ответ долетит…

В следующем действии Россия будет представлять из себя что-то очень черное и радиоактивное.

Впрочем, смотрите К. Лопушанского, “Записки мертвого человека”. Или американский фильм “The day after”. Из леса выйдет медведь, сядет на обломки кремлевской стены и будет сосать свою честную мозолистую лапу. Европейцы огородят нас высокой стеной и повесят на нее плакат: “Санитарный кордон “Похвала глупости”. Мутантов кормить строго воспрещается”.

Такие вот сны теперь у демократов. Может, тот, кто читал “Толкование сновидений” Фрейда, растолковал бы мне, кто у нас невротики: коммунисты, фашисты, милитаристы, демократы или все сразу.